Абонентское сопровождение Битрикс24 – это комплексная услуга, направленная на обеспечение эффективной работы и развитие вашего портала Битрикс24. Наша команда профессионалов оперативно решает любые возникающие задачи, гарантируя стабильность и бесперебойность работы вашего портала.
Мы осознаем уникальность каждого бизнеса и предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту. Наши специалисты обладают глубокими знаниями и многолетним опытом работы с Битрикс24, что позволяет нам быстро и качественно решать любые задачи: от технической поддержки до оптимизации и развития вашего портала.
Низкая стоимость часа
Включенные в абонентскую плату часы дешевле, чем в других вариантах сопровождения Битрикс24.
Педантичный учет
Трудозатраты на решение ваших задач учитываются автоматически с дискретностью 10 мин.
Не замораживаем деньги
Не берем предоплату за решение задач сверх включенного в тариф объема часов.
Платите в конце месяца только за те задачи, которые проверили и приняли.
Повышенный уровень SLA
Ваши заявки обрабатываются в два раза быстрее по сравнению с SLA стандартной технической поддержки.
Тикет – система приема заявок
Круглосуточный, автоматизированный прием обращений на консультации, обучение, настройку Битрикс24.
Ежемесячный чек-ап
Проверяем ваш Битрикс24 по десятку параметров, готовим отчет о состоянии портала с перечнем необходимых профилактических работ.
Отчет о работах
Каждый месяц предоставляем детализированный отчет о завершенных задачах, выполненных и принятых вами работах.
Видео встреча с экспертом
Каждый месяц бесплатная встреча с экспертом по Битрикс24 и ТОП – менеджерами компании CSN.
3 часа | Включено работ |
2 850 ₽ | Cтоимость часа |
3 600 ₽ | Стоимость часа сверх тарифа |
5 часов | Включено работ |
2 800 ₽ | Cтоимость часа |
3 280 ₽ | Стоимость часа сверх тарифа |
9 часов | Включено работ |
2 700 ₽ | Cтоимость часа |
3 090 ₽ | Стоимость часа сверх тарифа |
План SLA отражает максимальное время нахождения тикета на всех уровнях его обработки и решения.
Фактическое время ожидания на 4 уровне не контролируется нашими специалистами и может быть как больше, так и меньше заявленного.
Плановое время решения по категории Запрос на новый функционал устанавливается индивидуально по расчету исполнителя.
Тикет-система позволяет устанавливать сроки выполнения задач, назначать приоритеты и отслеживать статусы обращений клиентов, что помогает организовать работу с точностью до мелочей и обеспечить своевременное решение задач по разным проектам. Тикет-система CSN позволяет службе поддержки работать быстро и качественно, а клиентам – точно знать, что на их запросы откликнутся. Данный регламент может быть изменен исполнителем в любое время при необходимости.
Мы уверены в качестве нашей работы и хотим, чтобы вы убедились в этом сами.
Начните с небольших задач и убедитесь в том, что CSN надежный партнер.
Задачи могут быть различных категорий, которые определяют коэффициент пересчета K. Фактическое время, затраченное на выполнение задачи умножается на коэффициент К для вычисления итогового времени, отражаемого в балансе услуги.
Задача считается cрочной, если плановое время начала работ по задаче не устраивает заказчика и есть техническая возможность начать выполнение работы раньше за счет изменения плана работ и повышения приоритета. Данная категория задачи должна быть согласована заказчиком до начала работ по ней.
Задача может выполнятся за пределами рабочего времени исполнителя по запросу заказчика, с уведомлением его об условиях такой категоризации.
Мы принимаем заявки и обращения от тех представителей Заказчика, которые, в рамках заключенного договора, наделены правами ставить задачи, согласовывать оценку трудозатрат и принимать результат выполненной нами работы.
Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.
По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:
Создание тикета в личном кабинете клиента.
Приоритетный канал. Оперативная обработка с соблюдением SLA.
По многоканальному телефону +7 (495) 414-35-85. Через мессенджеры WhatsApp, Telegram, ВК, Битрикс24.
Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
Обслуживание производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени.