Огненная линия CSN
Оперативные консультации по Битрикс24 на вашем портале
Максимальное время реакции от 5 мин!Ваши выгоды от сопровождения портала Битрикс24
- Вы оперативно получите ответы на вопросы по работе с Битрикс24. Максимальное время реакции от 5 мин!
- Вы получите существенную выгоду в деньгах при заказе работ по автоматизации бизнес-процессов и доработкам функционала. Экономия до 900 руб. за час работы специалиста.
- Вы будете уверены в оптимальной эксплуатации инструментов для повышения эффективности работы компании, получая регулярные отчеты и рекомендации от нас.
- В итоге вы максимально увеличите эффективность своей компании и уменьшите потери времени сотрудников.
Перечень работ в рамках услуги
- Оперативные Консультации по работе портала и его отдельных функций.
- Общие настройки портала Битрикс24.
- Настройки меню, системных функций, политик безопасности.
- Интеграция с электронной почтой.
- Подключение и настройки IP-телефонии и сотовой связи.
- Настройка АТС Битрикс24.
- Настройка CRM. Назначение прав доступа.
Создание дополнительных полей, статусов лида, типов, стадий сделки. - Импорт данных из различных источников.
- Создание сайтов и посадочных страниц средствами встроенного конструктора Сайты24.
- Установка и настройка приложений.
- Создание отчетов CRM, отчетов по задачам.
- Создание роботов и триггеров.
- Проектирование, разработка и внедрение бизнес-процессов.
- Интеграция с сайтом: подключение виджетов, открытых линий, CRM-форм.
- Создание и проведение e-mail рассылок, СМС-рассылок и инфозвонков.
Скачайте полное описание услуги «Огненная линия CSN». Перечень работ не является исчерпывающим и может дополняться.
ОГНЕННЫЕ ТАРИФЫ
"Hot Start"
Количество консультаций — 20 шт / месяц
Включено работ — 1 час
Стоимость услуги — 6 000 руб./месяц
Стоимость часа сверх тарифа — 2 500 руб.
Включено работ — 1 час
Стоимость услуги — 6 000 руб./месяц
Стоимость часа сверх тарифа — 2 500 руб.
"Hot Cloud"
Количество консультаций — Безлимит
Включено работ — 3 часа
Стоимость услуги — 11 000 руб./месяц
Стоимость часа сверх тарифа — 2 300 руб.
Включено работ — 3 часа
Стоимость услуги — 11 000 руб./месяц
Стоимость часа сверх тарифа — 2 300 руб.
"Hot Box"
Количество консультаций — Безлимит
Включено работ — 6 часов
Стоимость услуги — 22 000 руб./месяц
Стоимость часа сверх тарифа — 2 100 руб.
Включено работ — 6 часов
Стоимость услуги — 22 000 руб./месяц
Стоимость часа сверх тарифа — 2 100 руб.
Минимальный период заключения договора — 3 месяца.
Сопровождение портала Битрикс24 – это услуга по консультированию, обучению, настройке, технической поддержке вашего портала Битрикс24, по развитию его функционала и автоматизации бизнес-процессов. Услуга оказывается на постоянной основе с ежемесячной абонентской платой в соответствии с выбранным тарифным планом.
Подключить Огненную линию CSN
БЕСПЛАТНАЯ ОГНЕННАЯ ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
"Hot Free"
Количество консультаций — 10 шт / месяц
Включено работ — 0 часов
Стоимость услуги — 0 руб.
Включено работ — 0 часов
Стоимость услуги — 0 руб.
Только для клиентов, с купленной в CSN и активной лицензией облачного сервиса Битрикс24.
Подключить бесплатную Огненную линию
Условия поддержки
- Обратиться за консультацией или решением проблемы через сервис «Огненную линия CSN» можно непосредственно из своего Битрикс24.
- Согласование объемов и сроков выполнения Задач, до начала выполнения работ производится с ответственным сотрудником со стороны Заказчика.
- Минимальная продолжительность выполнения задачи —10 минут.
- Возможные тарифные планы определяются вашей текущей редакцией сервиса Битрикс24.
- При выполнении работ общей продолжительностью по итогам месяца выше установленного тарифным планом лимита взимается дополнительная оплата по предусмотренной тарифным планом цене за один час работы специалиста.
- Неиспользованный остаток часов работы специалиста на следующий месяц не переносится.
- Для производства необходимых работ, на всех тарифах будет требоваться создание учетной записи нашего специалиста с правами администратора портала, либо приглашение нашей учетной записи в режиме интегратора.
- Заявки на работы создаются Заказчиком через сервис «Огненную линия CSN» или в живой ленте Extranet группы на портале csn.bitrix24.ru и обрабатываются с учетом времени реакции (15, 10 или 5 минут), определенного тарифом сопровождения.
Точки входа и режим обработки обращений
- На портале Заказчика через сервис «Огненная линия CSN»
- Рабочая группа Заказчика на портале csn.bitrix24.ru
- Прием обращений по телефонам:
- Москва: +7 (495) 414-35-85
- Регионы России: +7 (495) 414-35-85
- Белгород: +7 (4722) 777-033
- Рязань: +7 (4912) 47-46-42
- Прием обращений через открытую линию CSN на нашем сайте csn.ru
- Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
- Выполнение работ производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
- Стоимость (объем) срочных работ учитывается по признаку «Важная задача», выставленному на портале, с коэффициентом учета — 1,5.
- Выполнение работ вне рабочего времени, в выходные и праздничные дни организуется по предварительному обращению Заказчика с согласованием графика, объема и стоимости.
Подключить Огненную линию CSN
Особенности оказания услуги
- Консультации по работе портала и его отдельных функций в приоритетном порядке оказываются через сервис «Огненная линия CSN», а также могут оказываться в рабочей группе Заказчика на портале csn.bitrix24.ru, по телефону, в офисе CSN.
- Настройки портала и другие услуги производятся силами специалистов удаленно под отдельной учетной записью в объеме, определенным тарифным планом по заявкам Заказчика (учет затраченного времени ведется на портале csn.bitrix24.ru).
- Для ряда работ может требоваться подготовка технического задания, которое согласовывается с Заказчиком до начала выполнения работ.