Индивидуальная настройка
Если предложенные для быстрого старта фиксированные пакеты услуг не решают все ваши задачи, то из нашего опыта внедрения Битрикс24 мы рекомендуем воспользоваться услугой - "Индивидуальная настройка Битрикс24".
Как строится работа в рамках данной услуги?
- Первая встреча
Обсуждаем ваши задачи и текущее состояние дел в организации. - Составляем план внедрения
По полученной информации бизнес-аналитик проводит предварительный анализ будущего проекта и создает план внедрения. - Заключаем договор на внедрение Битрикс24
Подписываем договор на внедрение. Возможно подписание через электронный документооборот. - Проводим предпроектный аудит
Наши специалисты (бизнес-аналитик и проект-менеджер) знакомятся с работой предприятия. Собираем всю информацию, касающуюся общения с клиентами. - Составляем техническое задание
Анализируем всю полученную информацию и составляем полное описание работы в Битрикс24, возможных автоматизаций, делим на этапы. Подбираем оптимальный тарифный план или редакцию коробки Битрикс24. - Приступаем к настройкам Битрикс24
Наши специалисты удаленно производят все необходимые настройки. В любой момент вы сможете проконтролировать ход работ на нашем портале Битрикс24 и пообщаться непосредственно с техническим специалистом. - Обучаем сотрудников
Прорабатываем с вашими сотрудниками сценарии работы в Битрикс24 в нашем конференц-зале или через Skype, даем домашние задания. - Подписываем акты
Обмениваемся закрывающими документами, выполняем гарантийное обслуживание. - Сопровождаем портал
Помогаем с дальнейшим погружением в Битрикс24: настраиваем дополнительный функционал, консультируем и обучаем новых сотрудников, проверяем правильность работы в CRM.
Стоимость индивидуальной настройки будет определена при проведении предпроектного аудита.
Ожидаемая выгода от индивидуального внедрения корпоративного портала Битрикс24:
- Сокращение нагрузки на менеджеров
- Упрощение и регламентация работы менеджеров
- Структурирование и автоматизация взаимодействия между подразделениями
- Регламентация и автоматизация работы со сделками
- Обеспечение контроля за обработкой лидов и ведением сделок
- Автоматизация работы с дебиторской задолженностью
- Снижение нагрузки на главного бухгалтера
- Автоматизация рутинных бизнес-процессов
Стоимость проекта будет подготовлена в коммерческом предложении.
Срок выполнения работ — от 30 рабочих дней
Срок выполнения работ — от 30 рабочих дней
Заказать индивидуальное внедрение
Общий экономический эффект может состоять в экономии рабочего времени сотрудников минимум на 20% и увеличения повторных продаж минимум на 30%.