Пакеты сопровождения Битрикс24
Выполнение работ на портале Битрикс24 по вашим заявкам.
Перечень работ и услуг в рамках пакета:
- Общие настройки портала Битрикс24.
- Создание структуры компании, добавление пользователей, настройка прав.
- Консультации по работе портала и его отдельных функций.
- Настройки меню, системных функций, политик безопасности.
- Интеграция с электронной почтой.
- Интеграция с сотовой связью и IP телефонией.
- Настройка АТС Битрикс24.
- Настройка CRM. Назначение прав доступа. Создание дополнительных полей, статусов лида, типов, стадий сделки.
- Импорт данных из различных источников.
- Создание роботов и триггеров в CRM.
- Проектирование, разработка и внедрение бизнес-процессов.
- Доработка и создание отчетов в CRM и в Задачах.
- Оформление печатных форм документов и счетов.
- Создание сайтов и посадочных страниц с помощью Битрикс24.Сайты.
- Установка и настройка приложений.
- Интеграция с сайтом: подключение виджетов, открытых линий, CRM-форм.
- Создание и проведение e-mail рассылок, СМС-рассылок и инфозвонков.
- Обучение пользователей.
Скачайте полное описание услуги «CSN. Пакеты часов сопровождения Битрикс24». Перечень работ не является исчерпывающим и может дополняться.
Виды и стоимость пакетов
10 часов
Стоимость — 33 900 руб.
Стоимость часа внутри пакета — 3 390 руб.
Срок действия пакета 2 месяца
Стоимость часа внутри пакета — 3 390 руб.
Срок действия пакета 2 месяца
30 часов
Стоимость — 83 100 руб.
Стоимость часа внутри пакета — 2 770 руб.
Срок действия пакета 6 месяцев
Стоимость часа внутри пакета — 2 770 руб.
Срок действия пакета 6 месяцев
50 часов
Стоимость — 126 900 руб.
Стоимость часа внутри пакета — 2 538 руб.
Срок действия пакета 9 месяцев
Стоимость часа внутри пакета — 2 538 руб.
Срок действия пакета 9 месяцев
Примерные затраты по времени
Общие настройки портала Битрикс24 | 1 час |
Создание структуры компании, добавление пользователей, настройка прав | 2 часа |
Консультации по работе портала и его отдельных функций | 4 часа |
Настройки меню, системных функций, политик безопасности | 1 час |
Интеграция с электронной почтой | 2 часа |
Интеграция с сотовой связью и IP телефонией | 3 часа |
Настройка АТС Битрикс24 | 3 часа |
Настройка CRM. Назначение прав доступа. Создание дополнительных полей, статусов лида, типов, стадий сделки | 4 часа |
Импорт данных из различных источников | 3 часа |
Настройка воронки CRM | 1 час |
Создание роботов и триггеров в CRM | 2 часа |
Проектирование, разработка и внедрение бизнес-процессов | от 5 часов |
Доработка и создание отчетов в CRM и в Задачах | 3 часа |
Оформление печатных форм документов и счетов | 3 часа |
Создание сайтов и посадочных страниц с помощью Битрикс24.Сайты | 2-6 часов |
Установка и настройка приложений | 3 часа |
Интеграция с сайтом: подключение виджетов, открытых линий, CRM-форм | 3 часа |
Создание и проведение e-mail рассылок, СМС-рассылок и инфозвонков | 2-6 часов |
Обучение пользователей | 5 часов |
Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, автоматизации бизнес-процессов, автоматизации работы в CRM может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.
Купить пакет часов
Особенности оказания услуг в рамках пакета
- Для выполнения необходимых работ, будет требоваться создание учетной записи нашего специалиста с правами администратора портала, либо приглашение нашей учетной записи в режиме интегратора.
- Заявки на работы (задачи) создаются Заказчиком в живой ленте Extranet группы на нашем портале csn.bitrix24.ru
- Минимальная продолжительность выполнения задачи (проведения консультации) составляет 10 минут. Учет времени выполнения задач ведется в рабочей группе на портале Битрикс24 Исполнителя.
- Максимальное время реакции на обращение составляет 2 часа.
- Начало выполнения задач, оценочное время которых составляет более 1 часа предварительно согласуется с Заказчиком.
- Выполнение работ вне рабочего времени, в выходные и праздничные дни организуется по обращению Заказчика с согласованием графика, объема и стоимости. Заявка должна быть получена за 2 рабочих суток до планируемого времени проведения работ.
- Стоимость (объем) срочных работ учитывается по признаку «Важная задача», с коэффициентом учета -1,5.
Точки входа и режим обработки обращений
- Консультации на портале csn.bitrix24.ru
- Прием обращений по телефону.
- Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
- Обслуживание производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
Уже больше 7 000 000 компаний используют Битрикс24 по всему миру. Начните и вы!
Ваши выгоды при покупке пакета часов
- Вы сможете оперативно получить ответ на вопросы по решению тех или иных задач на портале Битрикс24.
- Вы получите существенную выгоду в деньгах при заказе работ по автоматизации бизнес-процессов и доработкам функционала.
- Вы будете уверены в правильной эксплуатации такого замечательного инструмента повышения эффективности компании – Битрикс24.
- И в итоге Вы максимально увеличите эффективность своей компании и уменьшите потери времени сотрудников.
Узнать больше о том, как строится работа в рамках данной услуги можно в статье «Управление проектами с использованием Битрикс24»
