Выполнение работ по поддержке и развитию корпоративного портала Битрикс24 по вашим заявкам. Вне зависимости от размера бизнеса, все больше и больше компаний обращаются к автоматизированным решениям, которые упрощают и позволяют прозрачно контролировать рабочие процессы: менеджмент, маркетинг, документооборот, бухгалтерию и многие другие.
Для того, чтобы эффективно производить оптимизацию и автоматизацию ваших процессов с помощью Битрикс24, необходима помощь экспертов. Наши специалисты обладают большим опытом работы на проектах различного уровня сложности и масштаба, регулярно повышают свою квалификацию, получают новые знания, компетенции и готовы вместе с вами оперативно решать любые задачи по сопровождению портала.
Оперативный доступ к высококвалифицированной технической поддержке, позволяющий решать сложные и не типовые вопросы, возникающие при работе с корпоративным порталом Битрикс24.
Индивидуальные рекомендации и настройки портала, учитывающие специфику, уникальные потребности и особенности вашего бизнеса. Что позволяет максимально эффективно использовать Битрикс24.
Всесторонняя помощь в настройке и оптимизации продукта, что существенно снижает вероятность ошибок и сбоев в работе, а также минимизирует риски потери данных.
Эффективное решение текущих задач и стратегическое планирование для адаптации и расширения функционала Битрикс24, в соответствии с изменяющимися потребностями бизнеса.
Часы, не использованные в срок действия пакета на другие периоды не переносятся.
Если работ пока планируется немного, то можно начать с пакета 20 или 30 часов.
Если у вас уже есть большой объем задач, то рекомендуем пакеты 50 или 100 часов.
Стоимость часа — 3 960 руб.
Срок действия пакета 1 месяц
Стоимость часа — 3 608 руб.
Срок действия пакета 2 месяца
Стоимость часа — 3 399 руб.
Срок действия пакета 3 месяца
Стоимость часа — 3 135 руб.
Срок действия пакета 6 месяцев
Стоимость часа — 3 080 руб.
Под крупный проект
Стоимость часа — 2 970 руб.
Под крупный проект
Часы, не использованные в срок действия пакета на другие периоды не переносятся.
Если работ пока планируется немного, то можно начать с пакета 20 или 30 часов.
Если у вас уже есть большой объем задач, то рекомендуем пакеты 50 или 100 часов.
Задачи могут быть различных категорий, которые определяют коэффициент пересчета K. Фактическое время, затраченное на выполнение задачи умножается на коэффициент К для вычисления итогового времени, отражаемого в балансе услуги.
Задача считается cрочной, если плановое время начала работ по задаче не устраивает заказчика и есть техническая возможность начать выполнение работы раньше за счет изменения плана работ и повышения приоритета. Данная категория задачи должна быть согласована заказчиком до начала работ по ней.
Задача может выполнятся за пределами рабочего времени исполнителя по запросу заказчика, с уведомлением его об условиях такой категоризации.
Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, автоматизации бизнес-процессов, автоматизации работы в CRM может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.
Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.
По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:
Создание тикета в личном кабинете клиента.
Приоритетный канал. Оперативная обработка с соблюдением SLA.
По многоканальному телефону +7 (495) 414-35-85. Через мессенджеры WhatsApp, Telegram, ВК, Битрикс24.
Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
Обслуживание производится в рабочие дни
с 9-00 до 18-00 по
московскому
времени.