Автоматизация бизнес-процессов — ключ к эффективному управлению компанией любого масштаба.
Битрикс24 помогает управлять продажами, задачами, проектами, производством и другими процессами.
Для полного раскрытия возможностей системы нужна профессиональная поддержка. Мы помогаем настроить, оптимизировать и развивать ваш Битрикс24 так, чтобы он работал на максимальной мощности и приносил вашему бизнесу реальные результаты.
Повышение эффективности работы
Своевременное сопровождение и оптимизация системы позволяют автоматизировать процессы и сократить
время на рутинные задачи.
Стабильность и надёжность системы
Профессиональная поддержка исключает сбои, обеспечивает актуальность настроек и обновлений,
гарантируя бесперебойную работу портала.
Раскрытие возможностей
Битрикс24 под ваш бизнес
Мы развиваем ваш портал, внедряя новые функции и интеграции, которые помогут масштабироваться и
расти.
Экономия времени и ресурсов
С нами вы избавляетесь от самостоятельного поиска решений — мы берём на себя всё техническое
обслуживание и развитие системы.
Пишите где вам удобно, а мы будем отвечать прямо из Битрикс24!
Стоимость часа — 3 960 руб.
Срок действия пакета 1 месяц
Стоимость часа — 3 608 руб.
Срок действия пакета 2 месяца
Стоимость часа — 3 399 руб.
Срок действия пакета 3 месяца
Стоимость часа — 3 135 руб.
Срок действия пакета 6 месяцев
Стоимость часа — 3 080 руб.
Под крупный проект
Стоимость часа — 2 970 руб.
Под крупный проект
Часы, не использованные в срок действия пакета на другие периоды не переносятся.
Если работ пока планируется немного, то можно начать с пакета 20 или 30 часов.
Если у вас уже есть большой объем задач, то рекомендуем пакеты 50 или 100 часов.
Задачи делятся на категории с учётом коэффициента K. Фактическое время умножается на K и отражается в балансе услуги. Срочные задачи — это те, которые выполняются раньше планового срока по согласованию с заказчиком и при наличии технической возможности. Задачи могут выполняться вне рабочего времени исполнителя по запросу заказчика, с предварительным согласованием.
Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, автоматизации бизнес-процессов, автоматизации работы в CRM может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.
Пишите где вам удобно, а мы будем отвечать прямо из Битрикс24!
Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.
По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:
Создание тикета в личном кабинете клиента.
Приоритетный канал. Оперативная обработка с соблюдением SLA.
По многоканальному телефону +7 (495) 414-35-85. Через мессенджеры WhatsApp, Telegram, ВК, Битрикс24.
Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
Обслуживание производится в рабочие дни
с 9-00 до 18-00 по
московскому
времени.