Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок

Базовое внедрение Битрикс24

Базовое внедрение Битрикс24 — это идеальное решение для тех, кто ценит время и эффективность. С фиксированной стоимостью и четко структурированным процессом, вы сможете быстро интегрировать корпоративный портал в свою работу. Наслаждайтесь всеми преимуществами Битрикс24, улучшая взаимодействие в команде и повышая продуктивность без лишних затрат и сложностей.

Ваши выгоды
при покупке базового
внедрения Битрикс24

Пакеты внедрения позволяют быстро и эффективно настроить систему, минимизируя время простоя и затраты на обучение сотрудников.

Специалисты с опытом работы обеспечат правильную настройку всех функций и интеграций, что гарантирует стабильную и бесперебойную работу системы.

Индивидуальные консультации и адаптацию системы под конкретные нужды бизнеса, что повышает её эффективность и удобство использования.

Быстрое и качественное внедрение системы снижает стресс и неудобства для сотрудников, что повышает их удовлетворенность и мотивацию к работе.

Стоимость

настройки не производятся
минимальный набор настроек
частичный набор настроек
полный набор настроек
Оптима.Проект
23 600 руб.
Оптима.Продажи
42 900 руб.
Оптима.Продажи+
78 300 руб.
Оптима.Бизнес
124 600 руб.

Цифровой офис и коммуникации

Запуск портала Битрикс24
Предпроектное интервью с руководителем проекта
онлайн встреча 1 час
Регистрация нового облачного портала
лицензия приобретается отдельно
Создание структуры компании
Приглашение сотрудников и распределение по структуре
Детальные настройки портала
общие настройки, безопасность, набор инструментов, доступы
Настройка сайта - визитки с реквизитами
аналог карточки компании
Подключение корпоративного домена
корпоративный адрес портала Битрикс24
Создание и установка корпоративной темы оформления
необходим логотип и брендбук
Обучение «Битрикс24. Обзор основных инструментов»
онлайн, 1 час, предоставляется запись
Внутренние коммуникации
Создание тематических групп
по отделам или направлениям
1
2
3
5
Создание типовой структуры общей базы знаний компании
о компании, руководство, распорядок, особенности офиса
Настройка главной страницы портала "Наш вайб"
корпоративный стиль, новости, дни рождения
Внешние коммуникации
Подключение IP телефонии
все затраты на услуги операторов связи оплачивает Заказчик
1
2
3
Базовая настройка АТС Битрикс24
правила обработки звонков, интеграция с CRM
Расширенная настройка АТС Битрикс24
IVR меню, уникальные приветствия
Подключение сотовой телефонии
через приложения из Маркет Плюс
1
2
Подключение мессенджеров
через приложения из Маркет Плюс
1
2
4
Подключение общих e-mail
office@company.ru , sale@company.ru и т.п.
1
2
4
Подключение e-mail пользователей
необходимо предоставить логины и пароли
Обучение «Битрикс24.Основы и коммуникации»
онлайн, 1 час, предоставляется запись
Интеграция с корпоративным сайтом
Онлайн-чат
установку кода на сайт производит специалист заказчика
Обратный звонок
необходимо наличие подключенной IP телефонии
Форма обратной связи стандартная
установку кода на сайт производит специалист заказчика
3
Формы обратной связи для услуг и лид-магнитов
установку кода на сайт производит специалист заказчика
2
4

Задачи и проекты

Задачи
Настройка прав доступа - ролей
2
3
3
5
Создание шаблонов задач
типовой шаблон задачи для постоянного использования
2
5
Создание регулярных задач
повторяющаяся задача
2
5
Обучение «Битрикс24. Офис и задачи»
онлайн, 1 час, предоставляется запись
Проекты
Создание типового проекта
Создание типовой Extranet группы
Создание типового Скрам проекта

CRM и продажи

Настройка CRM
Интервью с руководителем проекта
онлайн встреча 1 час
Настройка воронки лидов
Настройка карточки лида
путь лида для маркетолога, "лидоруб"
1
1
2
Настройка карточки контакта
1
1
1
Настройка карточки компании
1
1
1
Настройка воронки продаж (услуг)
1
2
4
Настройка карточки сделки
РОП, менеджер, ведущий специалист, и т.п.
1
2
4
Роботы на стадиях воронки
уведомления, задачи, напоминания
10
20
Туннели между воронками
автоматический переход сделки между воронками
Настройка прав доступа - ролей
детальная настройка прав
2
3
5
Обучение «Битрикс24.CRM»
онлайн, 1 час, предоставляется запись
Настройка счетов
Настройка стадий счетов
Настройка карточки счета
Настройка шаблона счета
вывод счета на фирменном бланке
1
1
2
Настройка шаблонов договоров
Настройка шаблона основного документа
автозаполнение шаблона данными из сделки
1
2
Настройка шаблона дополнительного документа
автозаполнение шаблона данными из сделки
1
2

Загрузка и обмен данными

Первичная загрузка данных
Импорт контактов из файла Excel
Заказчик предоставляет данные по шаблону Битрикс24
300
500
1000
Импорт компаний из файла Excel
Заказчик предоставляет данные по шаблону Битрикс24
100
200
500
Импорт товаров из файла Excel
Заказчик предоставляет данные по шаблону Битрикс24
100
200
Установка и настройка приложений из Маркет Плюс
Установка бесплатного интеграционный пакета
набор готовых решений для подключения телефонии, СМС-рассылок и интеграций с сервисами
Подбор, установка, настройка приложений под специфику бизнеса
необходима действующая подписка на Маркет Плюс
5
10

Обучение, консультации, поддержка

Дополнительное обучение сотрудников
«Битрикс24. Основы и коммуникации»
онлайн, 1 час
«Битрикс24. Офис и задачи»
онлайн, 1 час
«Битрикс24. CRM»
онлайн, 1 час
«Основы работы с искусственным интеллектом CoPilot»
онлайн, 1 час
Обучение руководителей
Построение корпоративной культуры с помощью Битрикс24
онлайн, 30 минут
Эффективное управление задачами и проектами
онлайн, 1 час, предоставляется запись
Работа со штатными инструментами аналитики Битрикс24
онлайн, 1 час, предоставляется запись
Битрикс24 КЭДО основы работы
онлайн, 1 час, предоставляется запись
Сопровождение
Консультации по штатному функционалу Битрикс24 на всех этапах внедрения
Консультации по штатному функционалу Битрикс24 после внедрения
1 неделя
1 месяц
Часы сопровождения для дополнительных настроек
бонус на баланс клиента. Можно использовать в течение месяца после подписания АВР
2
4
6
8

Что необходимо для внедрения

Наличие активной лицензии облачного сервиса Битрикс24 тарифы Стандартный, Профессиональный, Энтерпрайз или Коробочная редакция.
лицензия приобретается отдельно, часть функционала доступна начиная с тарифа Профессиональный
Для расширения функционала Битрикс24, установки приложений, интеграций с внешними сервисами рекомендуется действующая подписка на Маркет Плюс.
подписка приобретается отдельно

Дополнительные опции
оплачиваются отдельно в формате услуги «Сопровождение и развитие»

  • Миграция данных: Помощь в переносе данных из других систем в Битрикс24, включая очистку и структурирование данных.
  • Интеграция с внешними сервисами: Настройка интеграций учетными системами 1С, Мой Склад, сервисами IP телефонии и другими платформами.
  • Аудит и оптимизация бизнес-процессов: Анализ текущих бизнес-процессов и предложение улучшений с использованием инструментов Битрикс24.
  • Настройка аналитики и отчетности: Создание и настройка отчетов и дашбордов для мониторинга ключевых показателей бизнеса.
  • Автоматизация маркетинга: Настройка инструментов для автоматизации маркетинговых кампаний и анализа их эффективности.
  • Поддержка и сопровождение: Предоставление технической поддержки и консультаций по использованию системы на постоянной основе.

Что будет в результате

внедрения
Оптима.Проект
  • Создан портал Битрикс24.
  • Сформирована структура компании с распределенными по ней сотрудниками.
  • Сотрудники понимают основные инструменты Битрикс24.
  • Сотрудники общаются между собой в едином информационном пространстве, используют чат, аудио и видео-звонки, соц.сеть компании.
  • Руководители ставят задачи и контролируют их выполнение.
  • Сотрудники пользуются календарями и ведут свое расписание.

Оставьте заявку на подробную консультацию

Как проходит
внедрение по тарифам Оптима

Подготовка и регистрация

Предпроектное интервью, фиксация основных требований, регистрация портала, приглашение сотрудников.

Настройка прав и структуры

Настройка прав, карточек CRM, статусов и печатных форм.

Интеграция и коммуникации

Интеграция почты, подключение каналов и телефонии.

Обучение и поддержка

Практикум, консультации, персональный менеджер.

Рабочие процессы и контроль

Структура компании, использование инструментов, контроль задач.

Работа с клиентами и отчетность

Работа в CRM, выставление счетов, обратная связь, контроль сделок, запись звонков.

Что будет в результате

базового внедрения
  • Четкая организационная структура с распределением сотрудников по отделам.
  • Обученные сотрудники, способные эффективно использовать инструменты системы.
  • Сотрудники общаются между собой, используя чат, аудио и видео-звонки, социальную сеть компании.
  • Руководители ставят задачи и контролируют их выполнение.
  • Сотрудники пользуются календарями и ведут свое расписание.
  • Менеджеры работают в CRM, не теряют и не забывают сделки, при необходимости подключают коллег к обсуждению.
  • Менеджеры выставляют счета в CRM и оперативно отправляют их клиентам.
  • Клиенты получают оперативную обратную связь через удобные для них каналы обращений.
  • Руководители видят общую картину сделок, находящихся в работе, контролируют и корректируют работу по ним.
  • Ни один телефонный звонок не остается без ответа, все звонки записываются в историю клиента.

Оставьте заявку на подробную консультацию