2 шаг. АКТУАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
Сделайте маркетинг системным
— А.П. ПанкрухинМаркетинг — это соль бизнеса. Его задача: улучшить вкус и вызвать жажду потребления
ГЛАВНОЕ
Маркетинг (от англ, marketing «рыночная деятельность») — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
Отмечайте в чек-листе выполненные пункты на странице календаря или на сайте csn.ru и получите методичку «Как не терять задачи и делать все в срок»
А ВАШ МАРКЕТИНГ СИСТЕМНЫЙ?
ЧЕК-ЛИСТ СИСТЕМНОГО МАРКЕТИНГА
Уникальное торговое предложение (УТП; англ. Unique Selling Proposition, Unique Selling Point; USP) или уникальное товарное утверждение — отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и «развлекательной» рекламы. УТП — это часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию, исходя из свойств товара или услуги.
Брендбук (англ, brand book) — официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании. Кроме этого, брендбук содержит полное руководство по фирменному стилю, которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных.
Как не терять задачи и делать все в срок
Получите полезную методичку
Результат
Вы можете системно вести маркетинг на основе выработанной стратегии
У вас есть брендбук и фирменный стиль
Ваши продукты обеспечены рекламными материалами и УТП
Вы можете начинать рекламу в интернет и СМИ
2022
Февраль
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
|
|
|
|
|
|
Мы собираем куки. Без них никак. Подробнее...