5 шаг. ЗАПУСК РЕКЛАМЫ И SMM
Сделайте маркетинг системным
— Том ФишбернЛУЧШИЙ МАРКЕТИНГ НЕ КАЖЕТСЯ МАРКЕТИНГОМ
ГЛАВНОЕ
ЦА - целевая аудитория. Нужно знать своих потенциальных клиентов настолько хорошо, чтобы в момент публикации или запуска рекламы Вы могли представить конкретных людей, которые это увидят.
Контент-план - это таблица, в которой указаны дата и тип публикации. Он может быть на неделю, месяц и даже год. Контент может делиться на продающий, развлекательный, информационный и пр.
Отмечайте в чек-листе выполненные пункты на странице календаря или на сайте csn.ru и получите методичку «Как не терять задачи и делать все в срок»
А ВАС ЛЕГКО ВСТРЕТИТЬ В СОЦСЕТЯХ И ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ?
ЧЕК-ЛИСТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ
В идеале контент может быть вирусным, то есть читатели должны сами с удовольствием расшаривать тексты, видео, изображения и т.д. Чтобы получить еще больший охват, используйте конкурсы.
Как не терять задачи и делать все в срок
Получите полезную методичку
Результат
Качественное представительство и доказательство вашей экспертности в Интернет.
Выстроенная репутация в онлайн-пространстве (взращиваем лояльность).
Охват целевой аудитории, получение прямых обращений в компанию.
2022
Май
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
Мы собираем куки. Без них никак. Подробнее...