10 шаг. КОММУНИКАЦИЯ
Используйте контакт-центр в Битрикс24
— Джон Максвелл, из книги «Мотивация решает все»Самое главное слагаемое формулы успеха — это знание того, как нужно обращаться с людьми.
ГЛАВНОЕ
Контакт-центр помогает любить клиентов. Можно использовать бесплатно для неограниченного числа сотрудников.
При использовании контакт-центра:
Отмечайте в чек-листе выполненные пункты на странице календаря или на сайте csn.ru и получите чек-лист по внедрению Битрикс24 CRM
А КАК ВАШИ КЛИЕНТЫ ОБЩАЮТСЯ С ВАМИ?
ЧЕК-ЛИСТ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРА
Аналитические отчеты по звонкам. Отчеты покажут, насколько эффективны менеджеры: сколько звонков пропускают, довольны ли клиенты обслуживанием.
Чек-лист по внедрению Битрикс24 CRM
Получите полезный чек-лист
Результат
Всё сохраняется в CRM
Вы узнаете вашего постоянного клиента, даже когда он обращается к вам по разным каналам. Битрикс24 покажет вам историю общения с ним в CRM.
Анализ работы
Благодаря полученным отчётам вы сможете узнать нагрузку по времени, оценить эффективность как самих каналов коммуникаций, так и работу операторов. Правильные отчёты помогут вам принимать важные стратегические решения.
2022
Октябрь
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
|
|
|
|
|
|
Мы собираем куки. Без них никак. Подробнее...