
Традиционные методы найма сотрудников замедляют развитие компании. Автоматизация процессов на портале Битрикс24 помогает сократить время на найм, избежать ошибок и снизить нагрузку на сотрудников HR. Все этапы найма от размещения резюме до принятия решения о приеме на работу – в одном окне Битрикс24.
Цифровое рабочее место Найм персонала собран на двух смарт процессах Вакансии и Соискатели. В смарт‑процессе Вакансии HR-менеджеры создают шаблоны вакансий, где указывают предлагаемую зарплату, необходимые компетенции и требования к специалистам. Также в шаблоне можно добавить тестовое задание, предоставив ссылку на внешний ресурс или прикрепив файл.
Смарт-процесс Соискатели наглядно отображает последовательность этапов найма, отражая реальный путь кандидата в процессе подбора персонала в компании. У каждого кандидата есть своя карточка в соответствующем разделе, что позволяет HR-специалисту оперативно отслеживать алгоритм и состояние поиска кандидатов .HR менеджеру важно вовремя сделать и отправить «оффер», двигать кандидата по стадиям, подогревать интерес к компании и вакансии.
Интеграция с платформами HH.ru, Avito и Работа.ру - все отклики собираются в одном месте на портале Битрикс24. Это позволяет HR-менеджерам не переключаться между приложениями.
Интеграция оптимизирует обработку откликов, повышая эффективность HR-отдела и сокращая время подбора персонала. Подключенная телефония в Битрикс24 позволяет сохранять записи разговоров в карточках кандидатов.
Возможна интеграция с корпоративным сайтом, где можно разместить форму анкеты или QR-код для сбора откликов. Все данные автоматически поступают в Цифровое рабочее место Найм персонала на стадию "новый отклик".
В системе предусмотрены автоматические уведомления и напоминания для всех участников процесса найма. Это гарантирует своевременное взаимодействие между кандидатом и HR-специалистом без необходимости постоянного контроля и напоминаний.
Для кандидатов система автоматически отправляет приглашения на собеседование в мессенджеры, уведомления о сроках и этапах процесса найма.
Система создает автоматические задачи и уведомления для участников, обеспечивая своевременное принятие решений по каждому кандидату. Это снижает риск просрочек, ускоряет процесс и улучшает коммуникацию внутри команды.
BI-аналитика позволяет создавать отчеты и визуализировать данные о кандидатах, вакансиях и этапах отбора. Это помогает HR-отделу оценивать эффективность процессов, выявлять узкие места и принимать обоснованные решения для улучшения стратегии подбора. Мы разрабатываем отчеты, адаптированные под потребности вашей компании.
Изучите наглядные кейсы для понимания найма в Битрикс24
Наличие активной лицензии: Корпоративный портал Битрикс24 тарифы Профессиональный, Энтерпрайз или Коробочная редакция, действующая подписка Битрикс24 Маркетплейс.
Для интеграции с сервисом HH.RU необходимо установить приложение Redham из Битрикс24 Маркетплейс. Оплата тарифа за использование решения производится в соответствии с условиями, установленными компанией разработчиком.
Приложение позволяет автоматически загружать полные резюме с сайтов в карточку откликов, распределяя данные по соответствующим полям. Это значительно упрощает работу HR-менеджеров, избавляя их от необходимости вручную заполнять карточки контактов.
Мы поможем вам настроить почтовый ящик в Битрикс24, с помощью которого можно решать разные задачи: отправлять информацию о вакансии, вести коммуникацию с кандидатом, а так же, отправлять приглашения на мероприятия и так далее. Входящие и исходящие письма автоматически сохраняются в CRM. Вы всегда сможете вспомнить, о чем общались с кандидатом. Вся переписка с соискателями будет видна в окне Таймлайн.
Для подключения каналов коммуникаций Whatsapp, Telegram необходимо установить приложение WaZZUP из Битрикс24 Маркетплейс. Оплата тарифа за использование решения производится в соответствии с условиями, установленными компанией разработчиком. Данное приложение позволяет вести коммуникацию с кандидатами прямо из Битрикс24 , без переключения между разными программами, обеспечивая все общение в одном удобном месте.
Телефония Битрикс24 - это удобный инструмент для коммуникации с кандидатами. Мы можем предложить несколько вариантов подключения телефонии. Первый вариант – арендовать номер, в этом случае вы сможете и звонить и принимать звонки в вашем Битрикс24. Второй способ – подключение офисной или облачной АТС с помощью приложения из Битрикс24 Маркетплейс или SIP-коннектора. SIP-коннектор – специальный программный модуль, который направляет исходящие звонки на вашу АТС. Оплата тарифа за использование решения производится в соответствии с условиями, установленными компанией разработчиком.
Если вы не знаете как сформулировать вежливый отказ кандидату, CoPilot - наш AI, может написать текст, подскажет шаги, как выбрать идеального кандидата, поможет с анализом резюме, а также решит множество других задач!
Посмотрите запись вебинара об автоматизации подбора персонала с использованием решения на базе Битрикс24. На вебинаре мы обсудили, как автоматизация сокращает временные затраты, улучшает качество подбора и повышает удовлетворенность кандидатов. Также продемонстрирвоали функционал решения НАЙМ от CSN, оптимизирующего все этапы рекрутинга. Вы узнаете, как сделать процесс подбора персонала более эффективным и современным!
В данном сценарии сущность внутри воронки смарт процесса "Найм персонала" представляет собой ни что иное, как карточку (анкету) отклика кандидата. В карточку можно добавить любые поля, которые заполняются вручную или подтягиваются автоматически. Помимо текста в карточку можно вставлять ссылки, прикреплять файлы и вести всю историю переписки и комментариев по будущему сотруднику.
Руководитель отдела, ищущий специалиста, изучает резюме потенциального претендента на должность и анализирует информацию в системе, чтобы принять решение о пригодности кандидата. Если соискатель не соответствует требованиям, то его отклоняют с указанием причины и перемещают в стадию «Отклонен». Если кандидат по данным резюме подходит, то его карточку передвигают на следующий этап воронки пока карточка не дойдет до конечных этапов принятия кандидата на должность или "Отказ".
Работные сервисы
На примере сервиса HH.RU.Автоматизация отправки откликов в CRM «Битрикс24» может быть настроена с любой стадии процесса подбора персонала на сайте HH.RU. Необходимо изменить статус кандидата в HH.RU, например на «Телефонное интервью», после этого, в Битрикс24 будет автоматически создана карточка кандидата с контактными данными, ссылкой на его резюме. При переводе карточки кандидата в Битиркс24 на стадию «Первое собеседование» система автоматически поставит задачу для ответственного лица – «Связаться с кандидатом, согласовать формат, дату и время проведения собеседования»..
Корпоративный сайт компании
На страницу с вакансиями корпоративного сайта необходимо разместить CRM-форму для удобного сбора данных от потенциальных соискателей. После того, как кандидат заполнит данную форму на вашем сайте, информация из этой формы автоматически попадает напрямую в CRM для дальнейшей работы с кандидатом.
Телефония в Битрикс24
Подключение телефонии в Битрикс24 предоставляет ряд преимуществ для бизнеса, особенно в сфере управления персоналом и рекрутинга.
Вот несколько ключевых плюсов:
QR-код
Использование QR-кодов на рекламных плакатах в метро или на ярмарках вакансий имеет множество преимуществ для компаний.
Вот некоторые из них: