Сегодня 1С-Битрикс презентовали обновление Битрикс24. Много всего интересного и полезного!
Посмотреть видеозапись презентации можно по ссылке.
По всем вопросам, как обычно, можно обращаться к нам по телефону: 78-88-33, по e-mail: info@csn.ru.
Ниже представляем краткий анонс, что появилось в новой версии сервиса Битрикс24:
- Бизнес-процессы: прямо из «Живой ленты» любой сотрудник компании может запустить бизнес-процесс: оплату счета, входящие или исходящие документы, заявление на отпуск, командировку и другие. Новые бизнес-процессы легко настраивать и менять самим.
- Телефония: полноценная виртуальная АТС + CRM. У пользователей Битрикс24 появилась возможность звонить и отвечать на звонки с традиционных офисных sip-телефонов, а не только гарнитуры с наушниками. Настройка привязки телефонных аппаратов занимает насколько минут. Также, появились новые возможности интеграции телефонии в Битрикс24 и CRM: при звонке на SIP-телефон будет открываться карточка клиента в Битрикс24, а запись разговора будет прикладываться к карточке. История общения с клиентами будет сохраняться в портале. Стоимость услуги «Телефония» снижена в 2 раза – до 490 рублей.
- Визуальные отчеты в CRM: информация о заключенных сделках, возврате клиентов, прибыли, другие данные будет отображаться на графике.
- Битрикс24.Диск теперь интегрирован с внешними облачными дисками (One Drive, Google Drive, Dropbox, Яндекс.Диск).
- Видеозвонки. Теперь при видеозвонке доступна функция демонстрации экрана.
- Задачи. В шаблонных задачах появляется возможность создавать подзадачи и чек-листы.
- Мобильное приложение. Авторизоваться в новом мобильном приложении можно через социальные сети.
- Поддержка24. Пользователи сервиса смогут легко и быстро найти ответы на свои вопросы – в формате статей, видеороликов, учебных курсов. Каждый материал будет соответствовать запросу и дорабатываться.