С 1 января 2021 года в силу вступит целый ряд изменений в Битрикс24.

Телефония.
Теперь телефония будет доступна только на коммерческих тарифах Битрикс24. Речь идёт о всех подключениях — аренда номера Битрикс24, подключение через REST-приложения и через SIP-коннектор.

Приложения Битрикс24.
Использование приложений Маркета, REST API и веб хуков теперь доступно только на коммерческих тарифах Битрикс24. На тарифах “Бесплатный” нельзя будет установить REST-приложения из Маркета, использовать веб хуки, а также локальные приложения, созданные самостоятельно или с помощью партнёров. В том числе в режиме “демо” и в режиме интегратора.

Поиск в задачах и в CRM.
Теперь для тарифа “Бесплатный” установлен лимит на поиск в задачах и в CRM. Если у вас больше 1000 задач, то поиск будет ограничен по задачам. Если у вас больше 1000 каждого элемента CRM - Лидов, Сделок, Компаний или Контактов, то поиск будет ограничен по тем элементам, где есть превышение допустимого лимита. Например, если у вас 700 лидов и 1200 сделок, то поиск будет ограничен только в сделках. Как найти то, что нужно? Теперь поиск может осуществляться только через стандартные и созданные ранее фильтры. поиск по слову или его части работать не будет.
Как обновления повлияют на работу компании?
Если у вас небольшая организация, которой комфортно работать в рамках новых изменений Битрикс24, то особых изменений вы не почувствуете до тех пор, пока не будет потребности развивать компанию, увеличивать клиентскую базу и число сотрудников, работающих с ней в битрикс24.
Если же у вас компания, в штате которой трудится от 12 сотрудников, имеется свой отдел продаж и ведётся плотное взаимодействие с клиентской базой, то Бесплатного тарифа для полноценной работы хотя бы на прежнем уровне будет недостаточно.
Почему нужно перейти на платный тариф?
- Любой платный тариф, подобранный специально для вашей компании позволяет правильно вести клиентскую базу. Отсутствие ограничений в телефонии позволяет поддерживать оперативную связь с любым контактом в вашей базе в Битрикс24.
- Использования приложений, доступных только при использовании платных тарифов Битрикс24, даёт возможность “в 2 клика” наблюдать, к примеру, за эффективностью работы отдела продаж, мониторить и анализировать трудозатраты каждого сотрудника на те или иные задачи, очищать базу от дубликатов контактов.
- Безлимитный поиск в задачах и контактах — это всегда своевременная работа с клиентов. Зачем пытаться уложиться в лимит, когда можно использовать все возможности Битрикс24 для достижения максимального результата?