Маркетинговые тенденции приходят и уходят, поэтому в постоянно меняющихся условиях трудно полагаться лишь на проверенные временем наработки, а важно оценивать новые возможности, которые следуют по пятам.
Уверены, что 2023 год станет интересным с точки зрения маркетинга, учитывая современную экономическую обстановку.
- Что делать с продажами в новом году?
- Как получать прибыль и развивать бизнес?
- Какие новшества стоит использовать в своем деле?
Конференция состоится в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» для компаний и профессиональных объединений, работающих в сфере событийной индустрии, выставочного бизнеса, experience & live маркетинга, MICE, онлайн и офлайн-продвижения брендов.
На конференции расскажут о перезагрузке бизнеса, пользе проактивности и практике построения нового образа, ориентированного на
успех.
Кроме того, вам предстоит узнать о современных маркетинговых инструментах и нестандартных практиках для достижения бизнес-результатов,
кейсах для продвижения в социальных сетях, тайнах эмоционального маркетинга и о многом
другом.
Мероприятие бесплатное, требует предварительной регистрации.
Ссылка на мероприятие: reg.pmtf.ru
Место проведения: Москва, Крокус Экспо, 1 павильон, 3 зал
Дата и время: 26-27 января, 11:00-16:00