Компания 1С-Битрикс постоянно улучшает функционал CRM – делает её удобнее, красивее и функциональнее.
Недавно мы с удивлением обнаружили, что многие пользователи даже и не знают, о том, что в Битрикс24 обновилась карточка CRM. С новой карточкой CRM стало работать удобнее и включить её очень просто. Для этого перейдите в CRM - Настройки - Другое - Прочие настройки и поставьте галочку в пункте - Включить новую карточку CRM. Теперь остается только наслаждаться работой. Все, готово. Новая карточку активирована.
Она имеет совершенно другой вид и теперь открывается в виде слайдов. В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту. Каждую информацию теперь можно изменять отдельно. Справа у нас появилась лента, в ней отображаются все действия, что стало очень наглядно для работы. Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (комментарии, тексты писем, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.
Не забудьте предупредить ваших сотрудников об изменениях в CRM, чтобы для них это не было удивлением.
308012,
Россия,
Белгородская область,
Белгород,
Академическая, 23А