Наши партнеры и давние друзья - консалтинговая компания "Ресурс" приглашает 30 сентября 2015 г. на тренинг ДМИТРИЯ ТУРУСИНА «Точки контакта»
О ЧЕМ ТРЕНИНГ:
Точки контакта — это любые соприкосновения Клиента с вашей компанией — места, моменты, ситуации, интерфейсы. Визитная карточка, коммерческое предложение, офис, продукт или сотрудник… После контакта с любой «точкой» Клиент решает, работать с вами или нет, остаться — или уйти к конкурентам, порекомендовать вас другим потенциальным покупателям или пожаловаться на вас своим друзьям — онлайн и офлайн.
ТРЕНИНГ ПОЗВОЛИТ ВАМ:
- разобраться в точках контакта: бизнеса, продукта, услуг, сотрудника и определиться с их важностью и необходимостью для увеличения дохода компании;
- понять, как они действуют и как ими управлять (важность, цепочка, циклы и т.д.), где и как их использовать;
- определить наличие нейтральных и отрицательных, долгосрочных и краткосрочные точек контакта;
- узнать о точках контакта, о которых вы даже не подозревали или не воспринимали их таковыми;
- определить самые важные точки контакта Вашей компании (внешние, внутренние); те точки контакта, которые необходимо развивать для Вашей компании;
- понять, что именно влияет в Ваших точках контакта на Клиента;
- разобраться с требованиями к основным точкам контакта (визитка, коммерческое предложение, сайт и т.д.);
- получить аудит Ваших точек контакта при общении с автором тренинга - определить, какие проблемы есть в Ваших точках контакта и как их улучшить до уровня «вау»;
- определить факторы, влияющие на привлекательность точек контакта;
- понять жизненные циклы различных точек контакта, их параллельное воздействие, оценить степень важности и направленность;
- научиться работать с картами точек контакта и создавать золотую точку контакта.