Зачем и кому он нужен - рассказываем! Здесь есть две заинтересованные стороны.
На самом деле, больше - это удобно и имеет практическую пользу и для бухгалтера, и для работников кадровой службы.
О чем беспокоится руководитель?
- Программы расчета и выплаты заработной платы сложны и неудобны для управленческого учета и анализа.
- Ошибки учета в кадровой службе и бухгалтерии выявляются поздно.
- Есть существенная разница в отражении финансовых операций с персоналом в управленческом и бухгалтерском учете.
- Недоверие сотрудников к расчетам заработной платы, снижение мотивации.
- Система мотивации основана на расчетах в Excel-таблицах, требует много времени на администрирование, есть возможность ошибки.
О чем беспокоится сотрудник?
- Какие мои обязанности, что я должен делать?
- Из чего состоит моя заработная плата?
- Почему мне выплатили меньше, чем я ожидал?
- Какая будет моя премия в этом месяце?
- В расчетном листе из бухгалтерии ничего непонятно.
- Как увидеть свою перспективу развития в компании?
- Какие мои KPI?
- Что мне нужно сделать, чтобы получать больше?
Как Личный кабинет поможет решить эти задачи?
Необходимо сделать удобный интерфейс, дать актуальную информацию о состоянии взаиморасчетов с сотрудниками, предоставить полную картину по персоналу для руководителя и организовать представление информации о профессиональном росте сотрудника.
Как это можно решить, если у вас есть Битрикс24?
В карточке сотрудника располагаются разделы с общей информацией о трудоустройстве, квалификации, мотивации и заработной плате, KPI и типах начислений.
Рассмотрим, какие закладки находятся в карточке сотрудника:
- заявление на отпуск — здесь сотрудник может подать его, запустив соответствующий бизнес-процесс согласования и увидеть его результат;
- лицевые счета — на каждого сотрудника могут быть заведены лицевые счета разных типов, для учета начислений и выплат зарплаты, подотчетных денег, бонусов. На этой закладке выводятся все проведенные операции по лицевым счетам сотрудника, наглядно отражая все сделанные начисления, удержания, выплаты;
- заявка на деньги – сотрудник может запросить деньги под отчет, запустив соответствующий бизнес-процесс согласования и увидеть его результат;
- сертификаты – место хранения сертификатов о прохождении обучения;
- роли – здесь можно показать функции и роли в которых сотрудник должен работать;
- учебный план – здесь находится план обучения, можно самостоятельно его формировать;
- аттестации – план аттестаций сотрудников формирует руководитель, сотрудник видит план в своей карточке;
- премиальный фонд – здесь можно увидеть свою будущую премию. Она может формироваться автоматически, по завершению сделок, может создаваться руководителем. В карточке отражается вся необходимая и достаточная для сотрудника и руководителя информация о начислении в премиальный фонд.
Что получится в итоге?
- Благодаря личному кабинету у сотрудника есть возможность увидеть себя в компании, свои роли, обязанности, возможности для роста.
- Есть инструмент сверки взаиморасчетов с сотрудниками по начислениям, выплатам, удержаниям.
- Есть средства планирования обучения сотрудников, проведения аттестаций.
- Премиальный фонд формируется в течение месяца, в автоматическом режиме, по результатам закрытия сделок.
- Руководитель может видеть, планировать, влиять на премиальный фонд сотрудника.
- Исключены ошибки человеческого фактора в расчетах.