
Клиент: Магазин «Аккумуляторы ТуТ»
Город: г. Тверь
Направление деятельности: продажа аккумуляторов для авто-, мото- и спецтехники, источников бесперебойного питания, диагностика АКБ.
О клиенте: В магазине «Аккумуляторы ТуТ» можно приобрести аккумуляторы и источники бесперебойного питания, а также выполнить диагностику АКБ. Обращения в компанию поступали по телефону, с сайта, «Авито», из социальных сетей. Информация о заказах терялась, необходимые для работы файлы хранились в разных местах. Тяжело было контролировать работу с рекламациями по товарам – сотрудники забывали последовательность действий, что мешало выполнить работу в планируемые сроки. Клиент понимал, что для улучшения работы компании необходимо использование современных инструментов автоматизации, и выбрал для решения текущих задач CRM Битрикс24.
Компания CSN выполнила внедрение CRM-системы согласно потребностям заказчика.
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24»
ЛТарифный план «Базовый»
Количество активных пользователей: 5
Подключение телефонии выполнено сотрудниками CSN удаленно с помощью приложения «Интеграция с АТС «Телфин.Офис». Для магазина и пунктов выдачи в общей сложности подключено 4 номера. Сотрудники для звонков используют радиотелефоны Gigaset, все записи разговоров сохраняются в Битрикс24, в любой момент их можно прослушать. На портале отображается информация о пропущенных вызовах. По звонкам, поступившим с новых номеров создаются сделки – ни одно телефонное обращение больше не потеряется. Если контакт уже есть в базе, то при поступлении входящего звонка Битрикс24 отображает во всплывающем окне имя клиента, а также ссылки на карточку сделки с ним и запланированные дела. Менеджер может поприветствовать клиента по имени, оперативно ознакомиться с историей по заказу и ответить на возникшие вопросы.