Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок
Проект из портфолио

CRM и мультиязычный сайт для БелГУ

Внедрение CRM Битрикс24 для организации эффективной работы ВУЗа с иностранными студентами

Посмотреть сайт

О КЛИЕНТЕ

Клиент: Международный информационный центр Белгородского государственного национального исследовательского университета (МИЦ НИУ БелГУ)

Город: Белгород

Направление деятельности: образовательное учреждение высшего образования

О клиенте: Международный информационный центр Белгородского государственного национального исследовательского университета консультирует иностранных студентов по вопросам обучения, пребывания в университете, жизни в Белгороде и в России на родном языке.

Компания CSN разработала сайт для МИЦ БелГУ, внедрила CRM Битрикс24.

icon

Проект реализован на продукте

Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24»
Лицензия «Стандартный»
Количество активных пользователей: 18

Основные задачи проекта:

Внедрить CRM Битрикс24 для централизованной обработки обращений студентов и абитуриентов сотрудниками МИЦ БелГУ.
Создать мультиязычный сайт в CRM Битрикс24 для привлечения иностранных студентов в БелГУ с возможностью направить обращение через форму обратной связи и вести коммуникации в онлайн‑чате.
Сделать сайт удобным для посетителей, в том числе и при просмотре с мобильных устройств.

В ходе работы над проектом основные акценты были уделены реализации удобства пользования сайтом. Необходимо, чтобы более чем 4000 иностранных студентов из 103 стран мира было проще ориентироваться и адаптироваться в ВУЗе, географии и правилах жизни в другом городе и стране.

РЕАЛИЗОВАНО:

  • Главная страница сайта выполнена на русском языке.
  • Под шапкой расположено меню с переходами на соответствующие блоки в рамках страницы:
    • о центре
    • о ВУЗе
    • FAQ
    • о Белгороде
    • наша команда
    • отзывы
    • контакты

  • В «шапке» сайта есть возможность перейти к страницам на других языках: английский, французский, испанский, арабский, китайский. Например, тексты на испанском и китайском языке выглядят так:

  • Структура всех страниц в целом идентична.
  • Реализация арабской версии вызвала определенные трудности – дело в том, что чтение осуществляется справа налево и размеры текста на страницах не совпадали с размерами на других языках. Поэтому часть контента адаптирована под особенности языка с помощью выравнивания и смены расположения элементов.

  • Каркас сайта создан в стандартном конструкторе Битрикс24.Сайты, а затем доработан дизайнером.
  • Цветовая схема подобрана исходя из запросов заказчика и в сочетании с цветами уже имеющегося логотипа.
    Дизайнер добавил новые графические элементы, гармонирующие с цветом и структурой логотипа заказчика.

  • На каждой странице подключена открытая линия с онлайн‑чатом и CRM‑форма, подключен Viber, Telegram, Вконтакте.

  • Студенты и абитуриенты получают оперативную обратную связь на родном языке - для каждой языковой версии подключена отдельная открытая линия и настроена CRM-форма. Сотрудники, владеющие данным языком, принимают в работу обращение со страницы, а лиды попадают в соответствующую стадию.

  • В блоке «Контакты» подключены «Яндекс.Карты» с указанием месторасположения МИЦ БелГУ.
    В футере собраны полезные ссылки на внешние ресурсы, также с сайта можно перейти в соцсети и телеграм-канал МИЦ БелГУ.

Результат:

  • Мы создали для заказчика удобный инструмент для работы – CRM Битрикс24 с сайтом. В итоге работа идет системно – студенты узнают информацию как на сайте, так и получают ответы на вопросы прямо в своих мессенджерах.
  • Сотрудники МИЦ БелГУ обрабатывают всю информацию в Битрикс24 – все собрано, сохранено и структурировано на портале информационного центра.
  • Мы реализовали стильный и удобный сайт для иностранных студентов и абитуриентов, на котором можно не только найти полезную информацию, но и получить ответы на интересующие вопросы о нашей стране в режиме онлайн.

Комплексное решение - CRM Битрикс24 + сайт - закрыло заказчику проблему несвоевременных ответов, потерянных вопросов. Теперь каждый обратившийся на сайте посетитель получит необходимый ему ответ в привычном и удобном для него месте.

Адаптивность:

Адаптивность Адаптивность Адаптивность

Сайт одинаково комфортно отображается как на экранах компьютеров, так и на экранах смартфонов. Весь функционал сайта доступен и на мобильных устройствах.

Заказать комплексное решение - CRM Битрикс24 + Сайт