Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок
Проект из портфолио

Внедрение корпоративного портала Битрикс24
на производстве

Как организовать работу сотрудников
в Битрикс24 в производственной компании

Клиент: «Белгородский гидромеханический завод» (ООО «БГМЗ»)

Город: Белгород

Направление деятельности: производство винтовых насосных агрегатов.

ООО БГМЗ делает в Белгороде винтовые насосные агрегаты для всех отраслей промышленности: нефтегазовая, горнодобывающая, целлюлозно-бумажная, экологическая, пищевая и др.
Для производственных предприятий особенно важна автоматизация бизнес-процессов, организация процесса обработки сделок, работы сотрудников, а также подключения облачной АТС.

Компания CSN внедрила корпоративный портал Битрикс24 для компании Белгородский гидромеханический завод.

icon

Проект реализован на продукте

Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Профессиональный (12 мес.)

Основная цель проекта:

  • интеграция АТС с CRM
  • организация работ и взаимодействия сотрудников
  • обучение сотрудников работе в Битрикс24

Реализация проекта

Мы сделали краткий аудит коммерческих процессов. Предпроектный аудит проводится с целью подготовки дальнейшего плана внедрения и разработки технического задания на автоматизацию.
Для решения этих задач мы провели несколько рабочих встреч с заказчиком на которых разобрали основные коммерческие процессы компании, зафиксировали основные требования и подготовили план внедрения для дальнейшей настройки Битрикс24. На весь этап проведения работ за проектом был закреплен персональный менеджер, который проводил консультации по Битрикс24 во время настройки.

На этапе внедрения CRM мы:

  • зарегистрировали новый аккаунт облачной версии Битрикс24
  • создали структуру компании
  • отправили приглашения на портал
  • распределили сотрудников по структуре
  • настроили стадии и статусы объектов CRM
  • подключили облачную АТС Билайн
  • настроили карточки Сделки, добавили необходимые пользовательские поля
  • настроили воронки и стадии сделок
Схема

После проведенной предварительной работы по настройке портала мы сформировали план и темы предстоящего обучения работников предприятия.
А затем провели для сотрудников обучающий практикум по работе в Битрикс24.
Обучение необходимо для лучшего понимания - как работать с основными инструментами Битрикс24 и для начала уверенного использования CRM.

Результаты

  1. вся работа фиксируется в Битрикс24
  2. вся информация накапливается в карточках CRM
  3. сотрудники активно работают с функционалом Задач
  4. телефония предприятия настроена и интегрирована в CRM

Теперь руководитель предприятия имеет доступ ко всей информации и может в любой момент понять состояние дел по каждому из клиентов компании, а также о загруженности своих сотрудников.

Обучение дало возможность компании быстро начать работать с корпоративным порталом и получать отдачу от его использования.

Получить консультацию по внедрению Битрикс24