Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок
Проект из портфолио

Внедрение корпоративного портала Битрикс24 на производстве

Как организовать работу сотрудников
в Битрикс24 в производственной компании

Клиент: «Белгородский гидромеханический завод» (ООО «БГМЗ»)

Город: Белгород

Направление деятельности: производство винтовых насосных агрегатов.

ООО БГМЗ производит винтовые насосные агрегаты для различных отраслей промышленности, а также производит установки на базе винтовых насосных агрегатов в Белгороде. Для производственных предприятий особенно важна автоматизация бизнес-процессов, организация процесса обработки сделок, работы сотрудников, а также подключения облачной АТС.

Компания CSN внедрила корпоративный портал Битрикс24 для компании Белгородский гидромеханический завод.

icon

Проект реализован на продукте

Программа для ЭВМ "1С-Битрикс24". Лицензия Профессиональный (12 мес.)

Основная цель проекта:

  • интеграция АТС с CRM
  • организация работ и взаимодействия сотрудников
  • обучение сотрудников работе в Битрикс24

Реализация проекта

Мы сделали краткий аудит процессов производства. Для решения этих задач мы провели несколько рабочих встреч с заказчиком, на которых разобрали основной производственный процесс компании и подготовили план внедрения для дальнейшей настройки Битрикс24.

Схема

На этапе внедрения CRM мы:

  • зарегистрировали новый аккаунт облачной версии Битрикс24
  • создали структуру компании
  • отправили приглашения на портал
  • распределили сотрудников по структуре
  • настроили стадии и статусы объектов CRM
  • подключили облачную АТС Билайн
  • настроили воронки и стадии Сделок
  • настроили карточки Сделки, добавили необходимые пользовательские поля

После проведенной предварительной работы по настройке портала мы сформировали план и темы предстоящего обучения работников предприятия. А затем провели для сотрудников обучающий практикум по работе в Битрикс24. Обучение необходимо для лучшего понимания - как работать с основными инструментами Битрикс24 и для начала уверенного использования CRM.

Результаты

  1. вся работа фиксируется в Битрикс24
  2. вся информация накапливается в карточках CRM
  3. сотрудники активно работают с функционалом Задач
  4. телефония предприятия настроена и интегрирована в CRM

Теперь руководитель предприятия имеет доступ ко всей информации и может в любой момент понять состояние дел по каждому из клиентов компании, а также о загруженности своих сотрудников.

Получить консультацию по внедрению Битрикс24