Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок
Проект из портфолио

Создание единой базы субъектов МСП Белгородской области

О Клиенте

Клиент: Микрокредитная компания Белгородский областной Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства

Город: Белгород

Направление деятельности: поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) и промышленных предприятий Белгородской области

icon

Проект реализован на продуктах

Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24» Лицензия «Корпоративный портал - 50»
Сертификат "1С-Битрикс24.Маркет Плюс" (подписка "Корпоративный портал - 50")
Количество активных пользователей: 50
Затраты по времени на внедрение и настройку: 572 часа

Основная цель проекта:

Создать единую базу субъектов МСП Белгородской области и автоматизировать работу Фонда поддержки предпринимателей по предоставлению услуг и мер поддержки для малого бизнеса.

Задачи проекта:

  • Внедрить корпоративный портал для работы с базой МСП

  • Сформировать и загрузить на портал базу МСП Белгородской области

  • Выявить и оцифровать бизнес-процессы по направлениям предоставления услуг Фонда

  • Настроить интеграцию с системой Контур.Фокус

  • Подключить каналы коммуникаций с участниками

  • Сформировать посадочную страницу для приема документации от участников

Этап проектирования

Реализация

В процессе аудита работы были выявлены основные направления предоставления услуг:

  • услуги по популяризации
  • услуги по сертификации
  • микрокредитование
  • обучение
  • консультирование

Развернут коробочный портал, в котором сформирована структура Фонда, назначены роли, приглашены пользователи. Структура Фонда содержит полную информацию по своим подразделениям.

Произведена первичная загрузка клиентской базы из системы Контур.Компас - более 60000 компаний малого и среднего бизнеса Белгородской области.

Для получения необходимой дополнительной информации о субъекте МСП, к Битрикс24 был подключен сервис Контур.Фокус. Интеграция двух систем произведена с помощью специального приложения из каталога «Битрикс24.Маркет Плюс». Специалисты Фонда получили возможность оперативно получить необходимую информацию о состоянии и статусе (действует / не действует) субъекта МСП.

С целью фиксации и эффективной обработки обращений клиентов, к CRM были подключены все каналы коммуникаций – электронная почта, формы обратной связи сайта, онлайн-чат, IP телефония. Ни один звонок теперь не остается без ответа, руководители подразделений контролируют нагрузку на каждого сотрудника, мониторят корректность диалогов с клиентами, видят статистику обращений в разрезе по каждому направлению.

Затем к работе подключились наши web-разработчики и кастомизировали главную страницу портала Битрикс24, разработав уникальную страницу-дашборд «Старт», на которую выведены основные отслеживаемые показатели по базе субъектов МСП и сделаны кнопки для быстрых переходов в основные разделы системы. Руководители Фонда получили оперативный доступ к информации о количестве и активности субъектов МСП Белгородской области.

Для автоматизации работы Фонда, были спроектированы и разработаны бизнес-процессы по основным направлениям предоставления услуг:

  • услуги по популяризации
  • услуги по сертификации
  • микрокредитование
  • обучение
  • консультирование

Для сотрудников Фонда проведено несколько сессий по обучению работе на портале Битрикс24, которые проходили, как онлайн, так и оффлайн – в конференц-зале компании CSN.

Как автоматизирован процесс предоставления услуг Фонда?

Разработан специальный мини-сайт forms.mb31.ru для размещения информации по проводимым Мероприятиям по поддержке МСП с возможностью подачи Заявок на участие.

Зайдя на сайт forms.mb31.ru, предприниматели могут получить подробную информацию по всем активным мероприятиям и подать в электронном виде заявку на получение мер поддержки, заполнив специальную анкету.

Информация по отправленным Анкетам попадает в CRM-систему Фонда, где происходит обработка Анкет сотрудниками Фонда

Предприниматель получает уже заполненные формы документов, подписывает их и отправляет, также, через CRM-форму.

После получения подписанных документов на портале формируется Заявка на участие в Конкурсе. Сотрудники автоматически получают задания бизнес-процесса по проверке полученной Заявки на соответствие условиям Конкурса и ведут работу с Заявителем на всех этапах обработки Заявки. Движение Заявки по этапам отлично демонстрируют стадии процесса.

После окончания приема заявок проводится автоматическое рейтингование и определение списка МСП, которым будут предоставлены услуги. На следующем этапе Конкурса объявляется прием коммерческих предложений от потенциальных Исполнителей услуг – он также осуществляется путем заполнения формы на странице forms.mb31.ru

По окончании приема коммерческих предложений, по каждой Заявке определяются победители среди Исполнителей услуг. Заключается трехсторонний договор. Все договоры формируются по шаблонам документов, основываясь на уже имеющейся в базе информации.

Результат

  • Создана единая база малых и средних предпринимателей и промышленных предприятий Белгородской области
  • Внедрен корпоративный портал для работы специалистов Фонда, теперь сотрудники общаются между собой в одной системе, процесс работы с документами структурирован и автоматизирован, все сообщения фиксируются и оперативно обрабатываются
  • Подключены каналы коммуникаций – все обращения фиксируются и ни одно не остается без ответа
  • Разработан сайт, который облегчает предпринимателям подачу заявок и необходимых документов для получения мер поддержки
  • Автоматизированы бизнес-процессы по направлениям предоставления услуг Фонда – повторяющиеся задачи и процессы, напоминания выполняет система, тем самым, позволяя сотрудникам Фонда, выполнять больше функций

Получить консультацию по внедрению Битрикс24