Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок
Проект из портфолио

«Гарантия холода»

CRM и сайт-визитка для компании

Посмотреть лендинг

О компании

Клиент: Компания «Гарантия холода»

Направление деятельности: продажа, установка и обслуживание кондиционеров.

О клиенте: Компания «Гарантия холода» осуществляет продажу кондиционеров, а также оказывает услуги по монтажу различного уровня сложности, покраске, диагностике и ремонту климатического оборудования в Белгороде и Белгородской обрасти. У клиента был действующий сайт, который требовал переработки в части контента и редизайна.

Компания CSN разработала новый лендинг взамен старого сайта клиента, а также внедрила CRM Битрикс24.

icon

Проект реализован на продукте

«Битрикс24. Тарифный план «Базовый»
Количество активных пользователей: 3

Основные задачи проекта

Внедрить CRM Битрикс24 для упорядочивания и построения системной работы с потенциальными и действующими клиентами, а также для ведения учета производственных работ.
Заменить существующий сайт-визитку новым с интересным дизайном и актуальной информацией о компании с возможностью направить обращение через форму обратной связи и вести коммуникации в онлайн-чате.
Сделать сайт удобным для посетителей, в том числе и при просмотре с мобильных устройств.

Реализовано

  • Все доступные каналы коммуникаций были заведены в CRM: WhatsApp, телефония, Телеграм, «Вконтакте», «Авито», заявки и онлайн-чат с сайта, почта. Руководитель видит всю историю взаимодействия с клиентами в карточках сделки. Сотрудники работают с сегментированной клиентской базой.
  • Все обращения фиксируются в CRM. Благодаря подключенной телефонии, ни один телефонный звонок больше не потеряется. На данном тарифном плане отсутствуют лиды, поэтому для фиксации новых обращений от клиентов используется отдельная воронка. Для качественных лидов при переносе сделки на конкретную стадию робот направляет ее в соответствующую воронку «Продажа» либо «Монтаж».
  • Для работы в CRM настроены 4 воронки с автоматическими задачами на ответственных сотрудников на каждом этапе. Сотрудники понимают, какие действия и в какие сроки необходимо выполнить по данной сделке. Заявки обрабатываются своевременно, не забываются и не теряются.
  • Автоматизирована работа по цикличным сделкам: для одного клиента может осуществляться продажа оборудования, услуг монтажа и технического обслуживания. В воронке «Продажа» настроена стадия с автоматическим переносом сделки в воронку «Монтаж», переключение между разными процессами «товар/услуга» по одному и тому же клиенту происходит оперативно.
  • Кроме продаж в Битрикс24 ведется учет производственной работы монтажных бригад. Очередь на монтаж устанавливается с учетом всех запросов заказчиков и возможностей быстрой и удобной реализации для компании. Сотрудники, ответственные за сделку в воронке «Монтаж», больше не забывают про бумажную работу – про оформление отчетов и подготовку закрывающих документов им напоминают задачи.
  • Также в сделке автоматически планируется звонок на получение отзыва от клиента, ведь процедура контроля качества позволяет улучшить работу компании. После завершения работ сделка автоматически появляется в воронке «Ремонт и обслуживание».

Информационная среда для сотрудников

  1. Сотрудники заблаговременно напоминают всем клиентам из базы о предстоящей дате гарантийного обслуживания, благодаря настроенной автоматизации. Таким образом повышается количество повторных продаж существующим клиентам компании.
  2. Для работы выездных сотрудников настроено бронирование ресурсов, выездные сотрудники используют мобильную версию Б24.
  3. Руководитель видит загруженность выездных работников в календаре и может контролировать время нахождения на объекте.  

Визитка компании

САЙТ-ВИЗИТКА:
Сайт представляет собой лендинг, вся информация доступна на одной странице, в шапке размещены контактные данные, логотип компании и меню с переходами на соответствующие блоки информации.


  • Под шапкой находится обложка в виде слайдера со слоганом, информацией о компании и акциях. На каждом слайде есть кнопка перехода к форме обратной связи, такие же кнопки присутствуют в блоках об услугах компании. Основной баннер был полностью создан дизайнером, для остальных баннеров использовались фотографии заказчика. Предоставленный заказчиком текст частично корректировался специалистами CSN.
  • В блоках об услугах медиа представлены в виде статичных фотогалерей либо добавляющих динамику слайдеров.
  • Отзывы на сайте являются также статичной информацией, использована обратная связь, полученная от клиентов, а также отзывы, размещенные на «Яндекс».
  • В блоке «Контакты» подключены «Яндекс. Карты» с указанием местоположения офиса заказчика. С сайта можно перейти в социальные сети.
  • К странице подключен виджет, в состав которого входит онлайн-чат, CRM-форма, форма обратного звонка, Telegram, Вконтакте. Обращения, поступившие через онлайн-чат, и заполненные формы в Битрикс24 видят и обрабатывают сотрудники компании.

СБОРКА И ДИЗАЙН:
Каркас сайта создан в стандартном конструкторе, а затем доработан дизайнером - подобрана цветовая схема, добавлена подложка и новые графические элементы, гармонирующие с логотипом заказчика, в существующие блоки. Логотип в шапке выделен из меню и при прокрутке страницы накладывается на все нижние блоки.

Адаптивность Адаптивность Адаптивность

Сайт одинаково комфортно отображается как на экранах компьютеров, так и на экранах смартфонов.
Весь функционал сайта доступен на мобильных устройствах.

Результат

  • Заказчик получил удобный инструмент работы — CRM Битрикс24 в связке с сайтом‑визиткой. Взаимодействие сотрудников с клиентами упорядочено и грамотно выстроено в CRM-системе, общение с клиентами осуществляется прямо на портале Битрикс24 в режиме единого окна. Обращения больше не теряются, вся история сохранена в карточке сделки.
  • Клиенты видят стильный и удобный сайт, на котором можно получить необходимую информацию о компании, оставить заявку и получить ответы на интересующие вопросы в режиме онлайн! 
  • гарантия-холода.рф

Получить консультацию по внедрению Битрикс24