
Клиент: Нильсон Авто
Город: Омск
Направление деятельности: Подбор и продажа автозапчастей, а также сервисные центры по ремонту дизельных и грузовых автомобилей.
О Клиенте: Компания специализируется на японских, корейских и китайских грузовиках, автобусах и спецтехнике, а также дизельных топливных системах. Нильсон Авто открыла свой первый магазин, дизельный и техцентр в Омске более 15 лет назад, а в 2014 году офис появился в Москве, что сделало услуги еще более доступными. В магазинах в наличии более 20 000 оригинальных, лицензионных и контрактных запчастей.
Программа для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Лицензия «Бизнес»
Затраты времени работы специалистов: более 750 часов
Заказчик пришел с веб-сайтом, основанном на готовом решении, поддержка и развитие которого была давно прекращена разработчиком. Ресурс постепенно перестал быть не только работоспособным online магазином, но уже не являлся и сколько-нибудь качественной витриной запчастей. Встал острый вопрос полной переработки сайта до получения современного и удобного Интернет-магазина.
Мы провели ревизию инсталляции, удалив неиспользуемые структуры, выровняли кодировку в исходных файлах и внесли уточняющие коррекции в настройки основных модулей.
Упростили (читай "ускорили") процесс регистрации и авторизации пользователей, подключив вход звонком робота или через смс. Использовали в архитектуре сайта решение партнера: "BXmaker. Авторизация по номеру телефона".
Перевели Товарный каталог с устаревшего компонента, выводимого из эксплутации решения, на стандартный компонент bitrix:catalog. На первом этапе оформление заказов велось по единой цене интернет-магазина.
Обновили дизайн. Заменили формы обратной связи и другие коммуникации на сайте на CRM-формы и виджеты, интегрировав магазин с корпоративным порталом Битрикс24 Заказчика.
Восстановили работоспособность основных функций магазина, заменив кастомизированные структуры штатными комплексными компонентами 1С-Битрикс, сделав необходимые настройки для запуска стандартного процесса оформления заказа.
Провели первую публикацию переработанного сайта, чтобы Покупатели уже могли пользоваться ресурсом, а Продавец мог обеспечить своих клиентов необходимыми запчастями для оперативного ремонта автомобилей.
Разработка новых макетов на основе обновленного бренд-бука, с учетом изменения общей ширины контента:
Верстка шаблона пересобранного сайта после утверждения дизайн-макетов, в эти работы вошли:
Восстановление на сайте расширенного полнотекстового поиска включало:
Поскольку компания Нильсон Авто имеет филиалы и склады в разных городах и использует сложную ценовую политику, было критично важным в интернет-магазине обеспечить Покупателю возможность выбора склада, с которого он может получить товар. Запрос от Заказчика поступил на создание функционала, позволяющего приобрести товары с разных складов по разным ценам. При этом Покупатель сразу получает возможность определиться со способом доставки.
Решение этой задачи мы выделили следующим этапом развития сайта и начали с составления частичного технического задания. В предварительное проектирование вошло создание макета, отражающего новый интерфейс как товаров в каталоге, так и всего процесса покупки. После утверждения данного ТЗ, мы приступили к его выполнению:
1. Обеспечение возможности оформления заказа и упрощения процедуры покупки для неавторизованных пользователей.
В интернет-магазине внедрены следующие сценарии авторизации при оформлении заказа:
Интернет-магазин для компании Нильсон Авто представляет собой наглядную успешную совместную работу специалистов Заказчика с нашей командой. Мы начали работу с технического аудита существующего сайта-витрины с ограниченным информационным наполнением и провели необходимые доработки для старта полноценного интернет-магазина.
Результатом работы проектной команды стал оптимизированный и функциональный интернет-магазин с привлекательным и удобным (в том числе для мобильных устройств) дизайном сайта, обеспечивающим легкую навигацию. Эти изменения дали исчерпывающую информацию по подбору запчастей и упростили покупку для пользователей, что, безусловно, способствует повышению удовлетворенности клиентов компании Нильсон Авто.