Клиент: ООО «РТП»
Направление деятельности: Компания ООО «РосТурПласт» (ООО «РТП») была основана в 2005 году, как производственная компания по выпуску полимерных труб и фитингов для нужд Российского и зарубежных рынков. OOO «РТП» обеспечивает потребности в качественной сантехнической продукции как отечественные, так и зарубежные предприятия, строительные организации, ремонтные компании и др. При производстве продукции используется только качественное сырье, соблюдаются высокие стандарты производства и контроля качества.
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24»
Лицензия «Корпоративный портал - 500»
Сертификат "1С-Битрикс24.Маркет Плюс" (подписка "Корпоративный портал - 500")
Количество активных пользователей: 86
Затраты по времени на внедрение и настройку: 36 часов
С минимальным простоем в работе CRM, перенести полностью функционирующую систему в коробочную инсталляцию.
Провести ревизию используемых сервисов и приложений, выявить устаревшие\неиспользуемые, дать советы по оптимизации.
Произвести актуализацию настроек основных модулей, обеспечить корректную работу встроенного функционала Битрикс24.
Обеспечить стабильную работу сотрудников в коробочной инсталляции, пока переносимый портал полностью не войдет в эксплуатацию.
Предварительно, по просьбе заказчика, были даны рекомендации по разметке SSD дисков (в Centos разделили место под Систему управления сайтом и Хранилище данных). Затем, нужно было обеспечить доступность сервера из сети Интернет по следующим протоколам и портам:
22 – ssh доступ;
80 / 443 – http / https web-сервер;
8890 / 8891 – http/https ntlm;
8893 / 8894 – http/https сервер мгновенных сообщений;
5222 / 5223 – http/https xmpp-сервер.
После проведённых работ по подготовке сервера, приступили к развертыванию Битрикс-окружения - это скрипт производителя, который из репозиториев Битрикса подтягивает необходимые исходники системных инструментов и библиотек актуальных версий с проработанными файлами стартового конфигурирования.
На первом этапе мы провели анализ используемых сотрудниками возможностей портала Битрикс24 и ревизию всех интегрированных сервисов и установленных приложений. По представленным результатам анализа заказчик отказался от более чем половины невостребованных дополнительных решений.
После чего мы разработали дорожную карту переезда Битрикс24 из «облака» на сервер заказчика и запросили backup актуального состояния облачного портала у вендора. Сами работы по формированию резервной копии (backup’a) заняли меньше времени, чем ожидалось в начале, что позволило нам более эффективно распланировать выделенное на переезд время.
Для удобства заказчика, мы вынесли основные работы по запуску коробочного портала на выходные дни, и в понедельник уже имели на руках собственную инсталляцию для дальнейших настроек.
На втором этапе мы устанавливали актуальные обновления Системы управления сайтом и запускали в работу сервисы, переводя их из режима работы в облаке на внутренние механизмы коробочного решения.
Нужно было выполнить все внутренние проверки: функционирование платформы, безопасности, производительности и убедиться в правильном отклике пользовательского интерфейса Битрикс24 — как web представления, так и работу мобильного приложения.
Мы справились с задачей переезда из облачного сервиса Битрикс24 в коробочную версию, уложившись в сроки, согласованные с Заказчиком.
В результате проведённых работ, инсталляция коробочной версии Битрикс24 в полном объёме функционирует на сервере Заказчика, сотрудники работают на портале в штатном режиме.
Заказчик остался доволен нашей совместной работой и принял решение о продолжении сотрудничества, в формате услуги «Пакеты часов сопровождения Битрикс24».
Мы проверили и активировали сервисы Битрикс24, которые опираются на облачные механизмы, доступные для владельца активной лицензии используемого продукта, в том числе все интеграционные связи: социальные сети в каналах коммуникаций, коды подключения CRM-форм для сайта, уведомления в мобильных приложениях, для этого необходимо было провести отдельную настройку в администрировании и включить нужный режим.
Также, заново производилась настройка почтового сервиса с переподключением e-mail сотрудников к новой инсталляции Битрикс24.