Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок
Проект из портфолио

Нотариальная контора Винокуровой А.П.

Автоматизация процесса взаимодействия с клиентами для нотариальной конторы

О клиенте

Клиент: Нотариус Винокурова А.П.

Город: Краснодар

Направление деятельности: нотариальные услуги

Нотариальная контора Винокуровой А.П. оказывает услуги физическим и юридическим лицам по совершению нотариальных действий в рамках законодательства Российской Федерации, также они помогают оформить и нотариально удостоверить сделки с недвижимостью, любые виды доверенностей, соглашения, заявления и осуществить другие нотариальные действия.

icon

Проект реализован на продукте

Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24»
Лицензия «Профессиональный»
Количество активных пользователей: 100
Затраты по времени на внедрение и настройку: 24 часа

Задачи проекта

1
Исключить потерю информации в процессе работы с клиентами
2
Сократить время на рутинные операции путем их автоматизации
3
Настроить каналы коммуникаций для установления мгновенного контакта с клиентом

Реализация

На первом этапе работы был проведен опрос и сняты потребности клиента для внедрения портала Битрикс24 в рамках пакета "Оптима.Plus", а именно:

  • Добавление сотрудников и настройка структуры компании
  • Настройка карточек и воронок (направлений) сделок: от приема заявки до выдачи клиенту готовых нотариально заверенных документов
  • Автоматизация процессов первичной и последующей обработки сделок в CRM с помощью роботов
  • Подключение персональных e-mail адресов и общих почтовых ящиков
  • Подключение каналов коммуникаций с клиентами (в том числе популярных мессенджеров) и IP телефонии
  • Добавление виджета быстрой связи на сайт
  • Добавление удобной и понятной CRM-формы

На втором этапе мы приступили к выполнению настроек по согласованному плану внедрения и автоматизации наиболее значимых направлений:

  • Добавлены роботы и задачи, позволяющие проконтролировать ход взаимодействия с клиентом и даты обязательного контакта, что критически важно при длительном цикле подготовки документов
  • Настроены обязательные поля для удобства работы сотрудников с карточкой Сделки, тем самым мы позволили взять под контроль заполняемость необходимой для организации работы информации

Добавлены напоминания о необходимости проведения той или иной процедуры на каждом этапе работы с клиентом

Также, по запросу Клиента в целях сохранения конфиденциальности данных были существенно усилены меры безопасности при работе с порталом (был ограничен доступ к порталу из всех локаций, за исключением нотариальной конторы). Целью являлось исключение утечек любого рода информации.

В процессе выполнения работ мы столкнулись с еще одной интересной задачей: необходимо было реализовать возможность одновременного использования программных и аппаратных средств коммуникации.

В течение дня сотрудники часто перемещаются по офису, в связи с этим не всегда находятся за рабочим местом и вынуждены пользоваться аппаратными средствами коммуникации. Тем не менее, Заказчик справедливо счел важным взять под контроль каждое обращение клиента, чем и была обусловлена необходимость подбора соответствующего технического решения.

С нашей стороны было предложено и внедрено техническое решение, позволяющее использовать одновременно и программные (прием и осуществление звонков непосредственно из интерфейса Битрикс24), и аппаратные (телефонные трубки) средства коммуникации. При этом все звонки остаются под контролем:

  • ведется запись переговоров;
  • есть правила распределения звонков;
  • функционирует IVR на стороне оператора телефонии.

Результат

Клиент получил хорошо отлаженную, безопасную и надежную систему для эффективного взаимодействия с клиентами.

Получить консультацию по внедрению Битрикс24