На первом этапе работы был проведен опрос и сняты потребности клиента для внедрения портала Битрикс24 в рамках пакета "Оптима.Plus", а именно:
Клиент: Нотариус Винокурова А.П.
Город: Краснодар
Направление деятельности: нотариальные услуги
Нотариальная контора Винокуровой А.П. оказывает услуги физическим и юридическим лицам по совершению нотариальных действий в рамках законодательства Российской Федерации, также они помогают оформить и нотариально удостоверить сделки с недвижимостью, любые виды доверенностей, соглашения, заявления и осуществить другие нотариальные действия.
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24»
Лицензия «Профессиональный»
Количество активных пользователей: 100
Затраты по времени на внедрение и настройку: 24 часа
На первом этапе работы был проведен опрос и сняты потребности клиента для внедрения портала Битрикс24 в рамках пакета "Оптима.Plus", а именно:
На втором этапе мы приступили к выполнению настроек по согласованному плану внедрения и автоматизации наиболее значимых направлений:
Добавлены напоминания о необходимости проведения той или иной процедуры на каждом этапе работы с клиентом
Также, по запросу Клиента в целях сохранения конфиденциальности данных были существенно усилены меры безопасности при работе с порталом (был ограничен доступ к порталу из всех локаций, за исключением нотариальной конторы). Целью являлось исключение утечек любого рода информации.
В процессе выполнения работ мы столкнулись с еще одной интересной задачей: необходимо было реализовать возможность одновременного использования программных и аппаратных средств коммуникации.
В течение дня сотрудники часто перемещаются по офису, в связи с этим не всегда находятся за рабочим местом и вынуждены пользоваться аппаратными средствами коммуникации. Тем не менее, Заказчик справедливо счел важным взять под контроль каждое обращение клиента, чем и была обусловлена необходимость подбора соответствующего технического решения.
С нашей стороны было предложено и внедрено техническое решение, позволяющее использовать одновременно и программные (прием и осуществление звонков непосредственно из интерфейса Битрикс24), и аппаратные (телефонные трубки) средства коммуникации. При этом все звонки остаются под контролем:
Клиент получил хорошо отлаженную, безопасную и надежную систему для эффективного взаимодействия с клиентами.