Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок
Проект из портфолио

CRM для оптимизации работы отдела продаж производственной компании

О клиенте

Клиент: ООО НПО "Водпромтех"

Город: Белгород

Направление деятельности: производство и реализация оборудования для систем водоснабжения и водоотведения. Проектирование, строительство и монтаж.

Белгородская компания Водпромтех решает задачи водоснабжения и водоотведения в различных отраслях промышленности, жилищно-коммунальном хозяйстве и личных потребностях населения.

Системность, внимание к клиентам и движению продукта, взаимодействие внутри компании, использование портала Битрикс24 – все это залог организованной работы менеджеров сложной производственной компании.

Компания CSN настроила корпоративный портал Битрикс24 для компании Водпромтех.

icon

Проект реализован на продукте

Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24»
Лицензия Профессиональный
Количество активных пользователей: 29

Цель и задачи проекта

Организовать работу менеджеров отдела продаж - от поиска клиента до отгрузки произведенной продукции
Создать новое направление Сделок
Настроить автоматическое формирование Задач на соответствующих стадиях
Дать руководителю инструменты контроля состояния Сделок
Организовать получение необходимых Отчетов отдела продаж

Реализация

настроены стадии нового направления Сделок «Производство» с возможностью прохождения этапов по подготовке Технико-коммерческого предложения на проектно-изыскательные работы или сразу на строительно-монтажные работы

в задачах четко заданы крайние сроки выполнения – это позволяет избежать сдвигов проектов по срокам. Причем участниками задач указываются не непосредственные Пользователи, а используется принцип назначения Ролей, что упрощает перевод задач на новых сотрудников при кадровых изменениях в компании

при переходах по стадиям Сделки реализована автоматическая постановка задач (некоторые с чек-листами), которые дают Ответственным понимание, что им нужно сделать

для удобства сортировки и фильтрации в блоках Сделок настроены пользовательские поля - «Опросный лист», «Товары», «Договор»

разработаны бизнес-процессы, позволяющие структурировать и организовать рутинные процессы работы сотрудников производственного отдела

настроены права доступа по Направлению «Производство» для сотрудников различных подразделений и руководителей


После проведенной работы по настройке портала мы провели консультационную работу по настройке отчетов в Битрикс24 для руководителя отдела продаж Заказчика.

Результат

  • вся информация о клиентах компании фиксируется в Битрикс24
  • все данные о клиентах накапливаются в карточках CRM
  • разделение прав доступа по направлению Производство позволило оптимизировать работу сотрудников различных подразделений
  • автоматическая постановка Задач помогает переход по стадиям Сделки и исключает потерю информации
  • руководитель подразделения имеет доступ ко всей информации и может в любой момент проконтролировать работу и загруженность своих сотрудников.
  • менеджеры активно работают с функционалом Задач

Настройка в Битрикс24 работы менеджеров отдела продаж позволила оптимизировать рутинные процессы, ускорить процесс работы от поиска клиента до отгрузки произведенной продукции.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВНЕДРЕНИЮ БИТРИКС24