17:41:32 - 19.09.2021

Огненная Горячая линия CSN

Оперативные консультации по Битрикс24 на вашем портале
Максимальное время реакции от 5 мин!
Ваши выгоды от сопровождения портала Битрикс24
  • Любой сотрудник вашей компании оперативно получит ответы на вопросы по работе с порталом.
  • Вы получите существенную выгоду в деньгах при заказе работ по автоматизации бизнес-процессов и доработкам функционала. Экономия до 900 руб. за час работы специалиста.
  • Вы будете уверены в правильной эксплуатации инструментов для повышения эффективности работы компании получая регулярные отчеты и рекомендации от нас.
  • В итоге вы максимально увеличите эффективность своей компании и уменьшите потери времени сотрудников.

Перечень работ в рамках услуги
Скачайте полное описание услуги «Огненная Горячая линия CSN». Перечень работ не является исчерпывающим и может дополняться.
Горячие тарифы

"Hot Start"

Количество консультаций — 20  шт / месяц
Включено работ — 1 час
Стоимость услуги —   6 000 руб./месяц
Стоимость часа сверх тарифа — 2 500 руб.

"Hot Cloud"

Количество консультаций — Безлимит  
Включено работ — 3 часа
Стоимость услуги — 11 000 руб./месяц
Стоимость часа сверх тарифа — 2 300 руб.

"Hot Box"

Количество консультаций — Безлимит  
Включено работ — 6 часов
Стоимость услуги — 22 000 руб./месяц
Стоимость часа сверх тарифа — 2 100 руб.

Сопровождение портала Битрикс24 – это услуга по консультированию, обучению, настройке, технической поддержке вашего портала Битрикс24, по развитию его функционала и автоматизации бизнес-процессов. Услуга оказывается на постоянной основе с ежемесячной абонентской платой в соответствии с выбранным тарифным планом.


Подключить Огненную Горячую линию CSN

Условия поддержки
  • Обратиться за консультацией или решением проблемы через сервис «Горячая линия CSN» может любой пользователь вашего портала непосредственно из своего Битрикс24.
  • Согласование объемов и сроков выполнения Задач, до начала выполнения работ производится с ответственным сотрудником со стороны Заказчика.
  • Минимальная продолжительность выполнения задачи —10 минут.
  • Возможные тарифные планы определяются вашей текущей редакцией сервиса Битрикс24.
  • При выполнении работ общей продолжительностью по итогам месяца выше установленного тарифным планом лимита взимается дополнительная оплата по предусмотренной тарифным планом цене за один час работы специалиста.
  • Неиспользованный остаток часов работы специалиста на следующий месяц не переносится.
  • Для производства необходимых работ, на всех тарифах будет требоваться создание учетной записи нашего специалиста с правами администратора портала, либо приглашение нашей учетной записи в режиме интегратора.
  • Заявки на работы создаются Заказчиком через сервис «Горячая линия CSN» или в живой ленте Extranet группы на портале csn.bitrix24.ru и обрабатываются с учетом времени реакции (15, 10 или 5 минут), определенного тарифом сопровождения.

Точки входа и режим обработки обращений
  • На портале Заказчика через сервис «Горячая линия CSN»
  • Рабочая группа Заказчика на портале csn.bitrix24.ru
  • Прием обращений по телефонам:

  • Прием обращений через открытую линию CSN на нашем сайте csn.ru
  • Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
  • Выполнение работ производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
  • Стоимость (объем) срочных работ учитывается по признаку «Важная задача», выставленному на портале, с коэффициентом учета — 1,5.
  • Выполнение работ вне рабочего времени, в выходные и праздничные дни организуется по предварительному обращению Заказчика с согласованием графика, объема и стоимости.

Подключить Огненную Горячую линию CSN

Особенности оказания услуги
  • Консультации по работе портала и его отдельных функций в приоритетном порядке оказываются через сервис «Горячая линия CSN», а также могут оказываться в рабочей группе Заказчика на портале csn.bitrix24.ru, по телефону, в офисе CSN.
  • Настройки портала и другие услуги производятся силами специалистов удаленно под отдельной учетной записью в объеме, определенным тарифным планом по заявкам Заказчика (учет затраченного времени ведется на портале csn.bitrix24.ru).
  • Для ряда работ может требоваться подготовка технического задания, которое согласовывается с Заказчиком до начала выполнения работ.