Пакеты сопровождения сайтов
Выполнение работ на вашем сайте по поставленным задачам.
Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, разработке дополнительного функционала,
может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой,
стоимость и
сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию
с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.
Перечень работ и услуг в рамках пакета:
Виды и стоимость пакетов
20 часов
Стоимость часа внутри пакета — 3 190 руб.
Срок действия пакета 3 месяца
30 часов
Стоимость часа внутри пакета — 2 890 руб.
Срок действия пакета 6 месяцев
50 часов
Стоимость часа внутри пакета — 2 730 руб.
Срок действия пакета 9 месяцев
100 часов
Стоимость часа внутри пакета — 2 590 руб.
Срок действия пакета 12 месяцев
Примерные затраты по времени
Размещение, редактирование, удаление контента на сайте
(контент-менеджмент)
от 10 минут
Верстка и адаптивная верстка статических и динамических страниц и
разделов сайта
от 20 минут
Создание меню и элементов управления и навигации
от 10 минут
Коррекция графических материалов (обрезка, фон, яркость, размер)
от 40 минут
Разработка и установка статичных и анимированных баннеров
от 40 минут
Анимация визуальных компонентов на странице
от 40 минут
Разработка калькуляторов и других сложных программных элементов
определяется после подготовки ТЗ
Настройка каталогов интернет-магазина, платежных систем и
товарных
корзин
определяется после подготовки ТЗ
Установка метрик и счетчиков
от 20 минут
Резервное копирование сайта средствами платформы
от 20 минут
Добавление таблиц с адаптивной версткой
от 20 минут
Оптимизация настроек для увеличения производительности
от 40 минут
Восстановить сайт из резервной копии
от 1 часа
Установить обновления Битрикс платформы
от 40 минут
Купить пакет часов
Правила учета работ
- Работы по услуге определяются задачами в рабочей группе заказчика на портале CSN.
- Менеджер проекта ведет планирование работ специалистов с учетом текущей загрузки, категории и сложности задач.
- Время выполнения работ фиксируется специалистом с точностью до 10 мин и отражается в отчете в десятичных долях часа.
- Баланс по услуге ведется в часах и отражает доступное для заказчика время работы специалистов исполнителя по всем задачам, принимаемых к учету.
- К учету в балансе принимаются закрытые задачи, завершение которых подтверждено заказчиком.
- К учету в балансе не принимаются гарантийные задачи, связанные с исправлением ошибок, допущенных исполнителем.
- Задачи могут быть различных категорий, которые определяют коэффициент пересчета K, умножаемый на фактическое время работ по задаче для вычисления времени к учету в балансе услуги.
- Задача считается Срочной, если плановое время начала работ по задаче не устраивает заказчика и есть техническая возможность начать выполнение работы раньше за счет изменения плана работ и повышения приоритета. Данная категория задачи должна быть согласована заказчиком до начала работ по ней.
- Задача может выполнятся за пределами рабочего времени исполнителя по запросу заказчика с уведомлением его об условиях такой категоризации.
- Отрицательный баланс по услуге означает задолженность заказчика и требует дополнительной оплаты в соответствии с условиями договора.
- Исполнитель имеет право приостановить работы до момента восстановления баланса по услуге заказчиком до положительного значения.
Категории задач и коэффициенты пересчета
Категории задач | Коэфф. |
---|---|
Не закрытые задачи, Гарантийные задачи, в т. ч. по запросу клиента | 0 |
Обычные Закрытые задачи, в рабочее время исполнителя по заявкам клиента или в соответствии с Техническим заданием | 1 |
Срочные, Закрытые, выполненные в рабочее время по запросу клиента (аварийные работы и т.п.) | 1,5 |
Обычные Закрытые задачи, выполняемые вне рабочего времени по запросу клиента (восстановление из бэкапов, переносы ресурсов на другие площадки и т.п.) |
2 |
Срочные, Закрытые, Вне рабочего времени по запросу клиента (аварийное восстановление из бэкапа в выходные дни и т.п.) | 3 |
Ежемесячная отчетность
Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.
По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:- Отчет о закрытых за месяц задачах. Отчет в себя включает наименование задачи и время, затраченное на их выполнение.
- Акт выполненных работ, в котором отражается количество закрываемых часов, согласно отчету по задачам.
Точки входа и режим обработки обращений
- Консультации на портале csn.bitrix24.ru
- Прием обращений по телефону.
- Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
- Обслуживание производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
Компания CSN является участником программы мониторинга качества 1С-Битрикс
Ваши выгоды при покупке пакета часов
- Переложите задачи, необходимые для развития вашего сайта на наших специалистов и сконцентрируйтесь на развитии бизнеса.
- Вы получите существенную выгоду в деньгах при заказе работ по развитию сайта в рамках пакета сопровождения.
- Вы будете уверены в том, что все изменения на сайте кропотливо и аккуратно выполняют квалифицированные сотрудники.
- В итоге, вы максимально оперативно сможете реализовать свои идеи и пожелания на сайте, сможете увеличить количество лидов и количество продаж.