
Ваш сайт – это не просто визитная карточка, а мощный инструмент для увеличения узнаваемости компании, привлечения клиентов и увеличения продаж. Услуга сопровождения сайтов на платформе 1С-Битрикс включает в себя: выполнение работ по регламенту обслуживания; поставленным вами задачам; нашим инициативам и предложениям, обеспечивая бесперебойную, стабильную и безопасную работу web-ресурса.
Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, поэтому предлагаем индивидуальный подход к каждому проекту. Наши специалисты обладают глубокими знаниями и многолетним опытом работы с web-проектами различного уровня сложности. Это позволяет нам оперативно и качественно решать любые задачи: по технической поддержке, сопровождению и развитию вашего сайта.
На вас работает команда экспертов, обладающая глубокими знаниями и опытом, способная оперативно и качественно решать любые задачи по поддержке и развитию сайта, обеспечивая его бесперебойную работу.
Регулярное, согласно специализированного чек-листа, выполнение регламентных задач по обновлению сайта, компонентов CMS, «веб окружения», что обеспечивает стабильную работу и отказоустойчивость ресурса.
Вы сможете сконцентрироваться на развитии бизнеса, доверив профессионалам работу по технической поддержке, доработке и расширению функционала своего корпоративного сайта или интернет-магазина.
Экономия времени и денег на поиск и найм специалистов различного профиля, необходимых для решения разных задач. Ведь на вас уже работает команда специалистов: дизайнеры, разработчики, аналитики, администраторы и т.д.
Стоимость часа — 3 600 руб.
Срок действия пакета 3 месяца
Стоимость часа — 3 280 руб.
Срок действия пакета 6 месяцев
Стоимость часа — 3 090 руб.
Срок действия пакета 9 месяцев
Стоимость часа — 2 850 руб.
Срок действия пакета 12 месяцев
Стоимость часа — 2 800 руб.
Срок действия пакета 12 месяцев
Стоимость часа — 2 700 руб.
Срок действия пакета — проектный
Задачи могут быть различных категорий, которые определяют коэффициент пересчета K. Фактическое время, затраченное на выполнение задачи умножается на коэффициент К для вычисления итогового времени, отражаемого в балансе услуги.
Задача считается cрочной, если плановое время начала работ по задаче не устраивает заказчика и есть техническая возможность начать выполнение работы раньше за счет изменения плана работ и повышения приоритета. Данная категория задачи должна быть согласована заказчиком до начала работ по ней.
Задача может выполнятся за пределами рабочего времени исполнителя по запросу заказчика, с уведомлением его об условиях такой категоризации.
Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, разработке дополнительного функционала, может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.
Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.
По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:
Создание тикета в личном кабинете клиента.
Приоритетный канал. Оперативная обработка с соблюдением SLA.
По многоканальному телефону +7 (495) 414-35-85. Через мессенджеры WhatsApp, Telegram, ВК, Битрикс24.
Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
Обслуживание производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени.