Абонентское сопровождение сайта – это ваш надежный помощник в поддержании и развитии веб-ресурса. Мы предлагаем комплексную услугу, которая включает в себя регулярное обновление контента, чтобы ваш сайт всегда оставался актуальным и интересным для посетителей. Наша техническая поддержка оперативно решает любые возникающие проблемы, обеспечивая бесперебойную работу сайта.
Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, поэтому предлагаем индивидуальный подход к каждому проекту. Наши специалисты обладают глубокими знаниями и многолетним опытом работы с web-проектами различного уровня сложности. Это позволяет нам оперативно и качественно решать любые задачи: по технической поддержке, сопровождению и развитию вашего сайта.
На вас работает команда экспертов с глубокими знаниями и опытом оперативно и качественно решает любые задачи по поддержке и развитию сайта, обеспечивая его бесперебойную работу.
Регулярное выполнение регламентных задач по обновлению сайта, компонентов CMS и веб-окружения согласно специализированному чек-листу, что гарантирует стабильную работу и отказоустойчивость ресурса.
Вы сможете сосредоточиться на развитии бизнеса, доверив профессионалам техническую поддержку, доработку и расширение функционала вашего корпоративного сайта или интернет-магазина.
Экономия времени и средств на поиск и найм специалистов различного профиля, необходимых для решения разнообразных задач, так как у вас уже есть команда профессионалов: дизайнеры, разработчики, аналитики, администраторы и другие.
Стоимость часа сверх тарифа — 3 900 руб.
Стоимость часа сверх тарифа — 3 700 руб.
Стоимость часа сверх тарифа — 3 300 руб.
Стоимость часа сверх тарифа — 2 900 руб.
Стоимость часа сверх тарифа — 2 500 руб.
Стоимость часа сверх тарифа — 2 100 руб.
Скачайте полное описание услуги «Абонентское сопровождение сайта». Перечень услуг не является исчерпывающим и может дополняться.
Размещение, редактирование, удаление контента на сайте (контент-менеджмент) | от 10 минут |
Верстка и адаптивная верстка статических и динамических страниц и разделов сайта | от 20 минут |
Создание меню и элементов управления и навигации | от 10 минут |
Коррекция графических материалов (обрезка, фон, яркость, размер) | от 40 минут |
Разработка и установка статичных и анимированных баннеров | от 40 минут |
Анимация визуальных компонентов на странице | от 40 минут |
Разработка калькуляторов и других сложных программных элементов | определяется после подготовки ТЗ |
Настройка каталогов интернет-магазина, платежных систем и товарных корзин | определяется после подготовки ТЗ |
Установка метрик и счетчиков | от 20 минут |
Резервное копирование сайта средствами платформы | от 20 минут |
Добавление таблиц с адаптивной версткой | от 20 минут |
Оптимизация настроек для увеличения производительности | от 40 минут |
Восстановить сайт из резервной копии | от 1 часа |
Установить обновления Битрикс платформы | от 40 минут |
Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, разработке дополнительного функционала, может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.
Категории задач | Коэфф. |
---|---|
Не закрытые задачи, Гарантийные задачи, в т. ч. по запросу клиента | 0 |
Обычные Закрытые задачи, в рабочее время исполнителя по заявкам клиента или в соответствии с Техническим заданием | 1 |
Срочные, Закрытые, выполненные в рабочее время по запросу клиента (аварийные работы и т.п.) | 1,5 |
Обычные Закрытые задачи, выполняемые вне рабочего времени по запросу клиента (восстановление из бэкапов, переносы ресурсов на другие площадки и т.п.) |
2 |
Срочные, Закрытые, Вне рабочего времени по запросу клиента (аварийное восстановление из бэкапа в выходные дни и т.п.) | 3 |
Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.
По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:
Создание тикета в личном кабинете клиента.
Приоритетный канал. Оперативная обработка с соблюдением SLA.
По многоканальному телефону +7 (495) 414-35-85. Через мессенджеры WhatsApp, Telegram, ВК, Битрикс24.
Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
Обслуживание производится в рабочие дни
с 9-00 до 18-00 по московскому времени.