Город: Белгород
Клиент: Сеть кабинетов эстетики лица и тела в России и СНГ MUNA GOLD
Направление деятельности: Компания MUNA GOLD специализируется на предоставлении услуг лазерной эпиляции, используя передовые аппараты последнего поколения. Начиная с января 2022 года, компания выросла из маленькой студии в Дальней Игуменке в крупную сеть кабинетов, охватывающую всю страну.
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24»
Лицензия «Профессиональный»
Количество активных пользователей: 11
Затраты по времени на внедрение и настройку: 65 часов
Оптимизировать процесс обработки и управления клиентами
Настроить бизнес-процесс для мониторинга и сбора ежедневных отчётов от франчайзи
Настроить бизнес-процесс для планирования и расчета роялти на основании отчётов за определенный период от франчайзи
Создать единую экосистему в рамках рабочего портала для эффективных коммуникаций между франчайзи
На первом этапе нашей работы основное внимание уделялось оптимизации процесса обработки и ведения клиентов в рамках воронки продаж франшизы. Мы провели тщательный анализ и опрос Заказчика, чтобы лучше понять его потребности.
На основе данных, полученных в результате опроса, мы добавили франчайзи и настроили филиалы в системе. Это сделало управление участниками франшизы легче и удобнее.
Создание различных уровней доступа к разделам рабочего портала позволило настроить индивидуальное пространство для каждого пользователя. Франчайзи получают доступ только к тем инструментам, которые важны и полезны именно для них, а менеджер по продажам франшизы, соответственно, к своим инструментам.
Одним из главных достижений нашей работы является создание единой экосистемы в рамках рабочего портала. А также, мы интегрировали различные каналы коммуникации с новыми клиентами, включая популярные мессенджеры и IP-телефонию.
Виджет обеспечивает оперативную коммуникацию между потенциальным клиентом или франчайзи с компанией Заказчика. Он дает возможность сразу получить ответы на свои вопросы, уточнить детали предложений, а также получить консультацию.
Внедрение CRM-формы на сайт помогло упростить потенциальным покупателям франшизы процесс отправки заявки на приобретение. Теперь это можно сделать всего в несколько кликов, что делает процесс покупки франшизы более доступным и прозрачным.
Автоматизированы процессы первичной и последующей обработки сделок в CRM с помощью бизнес-процессов, что помогло повысить эффективность и минимизировать возможные ошибки.
На втором этапе было необходимо настроить бизнес-процессы для контроля и сбора как ежедневных, так и ежемесячных отчетов о доходах и роялти франчайзи. Что было реализовано в рамках второго этапа:
Для этих целей мы разработали систему, которая автоматически формирует запрос данных о выручке, расходах и предоставленных услугах со стороны франчайзи. Ежедневно франчайзи предоставляют отчеты, и после проверки ответственным сотрудником система автоматически генерирует отчеты за весь период. Это позволяет владельцу бизнеса тщательно следить за активностью франчайзи и точно рассчитывать роялти в соответствии с условиями соглашения, а франчайзи могут удобно и оперативно передавать необходимую информацию.
В итоге клиент получил хорошо отстроенные воронки для продажи франшиз и сбора отчетов от своих франчайзи. Появилась четкая и прозрачная автоматизированная система, в рамках которой ежедневно активно работают не только с новыми франчайзи, но также эффективно организована работа с текущими партнерами.
В рамках этого проекта было уделено значительное внимание автоматизированным процессам, которые защищают систему от ошибок пользователей и обеспечивают обязательное заполнение необходимых полей с проверкой целостности данных при переходе между этапами. Клиент остался довольным результатом и отметил значительное увеличение эффективности своего бизнеса благодаря внедрению этих улучшений.