Контакты

  • sales@csn.ru
  • Белгород, ул. Академическая 23А, офис 9
Заказать обратный звонок
Проект из портфолио

Интернет-магазин автозапчастей для ремонта дизельных и грузовых автомобилей

Посмотреть сайт

О клиенте

Клиент: Нильсон Авто

Город: Омск

Направление деятельности: Подбор и продажа автозапчастей, а также сервисные центры по ремонту дизельных и грузовых автомобилей.

О Клиенте: Компания специализируется на японских, корейских и китайских грузовиках, автобусах и спецтехнике, а также дизельных топливных системах. Нильсон Авто открыла свой первый магазин, дизельный и техцентр в Омске более 15 лет назад, а в 2014 году офис появился в Москве, что сделало услуги еще более доступными. В магазинах в наличии более 20 000 оригинальных, лицензионных и контрактных запчастей.

icon

Проект реализован на продукте

Программа для ЭВМ "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Лицензия «Бизнес»
Затраты времени работы специалистов: более 750 часов

На первом этапе нашей работы мы произвели детальный анализ задач и разбили их на шесть ключевых направлений. Совместно с Заказчиком мы приняли стратегическое решение о дальнейшем развитии проекта, решив использовать методологию Scrum в сочетании с нашей услугой "Пакеты часов сопровождение сайта".
Технический аудит сайта и общего состояния продуктивной инсталляции
Реорганизация структуры сайта и вывод из эксплуатации устаревшего решения
Редизайн по вновь разработанным макетам на основе обновленного брендбука
Расширение функционала каталога с отображением товаров с разными ценами, в зависимости от наличия на складах
Активация расширенных функций покупки в интернет-магазине с формированием отгрузок с разных складов
Начальная публикация обновлённого интернет-магазина и многоступенчатый ввод новых возможностей в эксплуатацию

Запуск в работу интернет-магазина проходил следующим образом:

Мы провели ревизию инсталляции, удалив неиспользуемые структуры, выровняли кодировку в исходных файлах и внесли уточняющие коррекции в настройки основных модулей.

Упростили (читай "ускорили") процесс регистрации и авторизации пользователей, подключив вход звонком робота или через смс. Использовали в архитектуре сайта решение партнера: "BXmaker. Авторизация по номеру телефона".

Перевели Товарный каталог с устаревшего компонента, выводимого из эксплутации решения, на стандартный компонент bitrix:catalog. На первом этапе оформление заказов велось по единой цене интернет-магазина.

Обновили дизайн. Заменили формы обратной связи и другие коммуникации на сайте на CRM-формы и виджеты, интегрировав магазин с корпоративным порталом Битрикс24 Заказчика.

Восстановили работоспособность основных функций магазина, заменив кастомизированные структуры штатными комплексными компонентами 1С-Битрикс, сделав необходимые настройки для запуска стандартного процесса оформления заказа.

Провели первую публикацию переработанного сайта, чтобы Покупатели уже могли пользоваться ресурсом, а Продавец мог обеспечить своих клиентов необходимыми запчастями для оперативного ремонта автомобилей.


Редизайн включал несколько этапов:

Разработка новых макетов на основе обновленного бренд-бука, с учетом изменения общей ширины контента:

  • макет главной страницы (для десктоп и мобильного представления)
  • макет служебной страницы, отображающей типовые элементы оформления в новом дизайне
  • макет карточки товара (в нескольких представлениях)

Верстка шаблона пересобранного сайта после утверждения дизайн-макетов, в эти работы вошли:

  • сборка нового шаблона на основе макетов, с поддержкой адаптивности и совместимости с разными платформами
  • реорганизация главной страницы сайта
  • подготовка раздела "Помощь" для комфортной работы контент-менеджера с целью наглядного представления различных стилей (таблицы, кнопки, цитаты, заголовки, аккордеоны и другие, в т.ч. интерактивные, элементы)
  • оптимизация изображений товаров в каталоге для увеличения скорости загрузки страниц сайта, с использованием защиты (наложение "водяного знака")

Восстановление на сайте расширенного полнотекстового поиска включало:

  • конфигурирование расширенного поиска, в том числе по свойствам товаров (в продуктивной инсталляции задействована поисковая машина Sphinx)
  • расширение поиска по кастомизированным объектам с подбором аналогов к искомой запчасти

Расширение функций интернет-магазина выполнялось при уже опубликованном обновлённом сайте:

Поскольку компания Нильсон Авто имеет филиалы и склады в разных городах и использует сложную ценовую политику, было критично важным в интернет-магазине обеспечить Покупателю возможность выбора склада, с которого он может получить товар. Запрос от Заказчика поступил на создание функционала, позволяющего приобрести товары с разных складов по разным ценам. При этом Покупатель сразу получает возможность определиться со способом доставки.

Решение этой задачи мы выделили следующим этапом развития сайта и начали с составления частичного технического задания. В предварительное проектирование вошло создание макета, отражающего новый интерфейс как товаров в каталоге, так и всего процесса покупки. После утверждения данного ТЗ, мы приступили к его выполнению:

Разработали уникальный компонент, позволяющий добавлять товары в корзину с учетом цен конкретного склада и контролем наличия товара.

Внесли изменения во все интерфейсы (карточку товара, список товаров, корзину, оформление заказа и личный кабинет) для удобства и полного информирования Покупателя.

Сопутствующие задачи, которые мы решали в ходе реализации:

1. Обеспечение возможности оформления заказа и упрощения процедуры покупки для неавторизованных пользователей.
    В интернет-магазине внедрены следующие сценарии авторизации при оформлении заказа:

  • Обычное оформление заказа для авторизованных покупателей.
  • Обычное оформление заказа, а также автоматическое создание новой учетной записи, если покупатель не авторизован и не имеет учетной записи с указанным номером телефона.
  • Если учетная запись с указанным номером телефона уже существует:
    — покупатель перенаправляется на страницу запроса авторизации с просьбой войти в свой личный кабинет;
    — после успешной авторизации происходит объединение двух корзин: той, что была до авторизации и той, что сохранена в личном кабинете;
    — проверяется доступность покупки нового объединенного содержимого корзины на складах, с учетом уточнения цен;
    — после этого покупатель возвращается к оформлению заказа с уточненным содержимым, уже как авторизованный пользователь.

2. Настройка быстрого поиска по моделям на главной странице.

3. Расширение отбора товаров при помощи "умного фильтра" в каталоге.

Результат

nilsonauto
desktop
  • Улучшен и оптимизирован Интернет-Магазин, включая расширение типового функционала и полную переработку дизайна пользовательских интерфейсов.
  • Внедрена возможность для покупателей выбора запчастей с разных складов со своей ценой.
  • Улучшен поиск и "умный фильтр" в каталоге товаров для подбора необходимых запчастей.
  • Для защиты авторских прав владельца ресурса исходные изображения представленных в каталоге товаров защищены "водяным знаком".
  • Упрощена регистрация и авторизация, а также построен прозрачный пошаговый сценарий оформления заказа для пользователя.

Интернет-магазин для компании Нильсон Авто представляет собой наглядную успешную совместную работу специалистов Заказчика с нашей командой. Мы начали работу с технического аудита существующего сайта-витрины с ограниченным информационным наполнением и провели необходимые доработки для старта полноценного интернет-магазина.


Результатом работы проектной команды стал оптимизированный и функциональный интернет-магазин с привлекательным и удобным (в том числе для мобильных устройств) дизайном сайта, обеспечивающим легкую навигацию. Эти изменения дали исчерпывающую информацию по подбору запчастей и упростили покупку для пользователей, что, безусловно, способствует повышению удовлетворенности клиентов компании Нильсон Авто.

Заказать разработку сайта