-
Все доступные заказчику каналы коммуникаций подключены к CRM:
- почта,
- WhatsApp,
- телефония,
- Телеграм-бот.
Клиент: Нотариальная контора Кузовкова И.А.
Город: Химки, Московская область
Направление деятельности: нотариальные услуги
О клиенте: Нотариальная контора Кузовкова Ильи Алексеевича предоставляет полный спектр нотариальных действий в г. Химки. Обращения от граждан поступали через действующий сайт и по телефону, сотрудники вели работу с обращениями через почту, использовали бумажные ежедневники, в офисе звонки осуществлялись с помощью аналоговой телефонии, а также корпоративных мобильных телефонов. Компания CSN внедрила CRM Битрикс24.
Программа для ЭВМ «1С-Битрикс24»
Тарифный план «Стандартный»
Количество активных пользователей: 12
Учитывать обращения граждан из всех каналов связи
Вести базу контактов и обрабатываемых обращений в одном месте
Усилить контроль по работе со звонками и договорами с помощью автоматических задач и напоминаний
Подключить к существующему сайту каналы связи с возможностью вести коммуникации в онлайн‑чате и направить обращение через форму обратной связи
Наладить коммуникации между сотрудниками, оптимизировать общение в едином информационном пространстве
Вести планирование рабочего дня сотрудников в электронном виде с помощью базовых функций Битрикс24, таких как календарь, дела, задачи, звонки и встречи
Заказчик использовал в своей работе аналоговую телефонию: обычные телефоны и АТС Panasonic.
Для подключения телефонии к Битрикс24 нашему клиенту необходимо было пойти на серьёзные организационные изменения и дополнительные финансовые затраты. После долгих сомнений и совместного обсуждения Заказчик решился на полную замену имеющихся в офисе телефонных аппаратов и вывод из эксплуатации аналоговой офисной АТС.
Клиент оформил в «Ростелеком» подключение дополнительной услуги ВАТС (виртуальная АТС), что позволило преобразовать обычные телефонные номера в IP‑формат, и приобрёл современные телефонные IP‑аппараты.
После этих процедур мы смогли произвести подключение телефонии «Ростелеком» к CRM. Интеграция была произведена в формате подключения облачной АТС, с помощью штатного функционала Битрикс24. Для возможности осуществлять исходящие звонки из CRM через «Ростелеком» был задействован программный модуль SIP‑коннектор. Подключение и настройка телефонных аппаратов осуществлялись специалистами CSN удаленно через программу Anydesk. Правила обработки входящих звонков, запись разговоров, автоответчик, рабочее время и другие опции — всё это было настроено уже в АТС Битрикс24.
Cотрудники общаются с гражданами без использования гарнитур, при звонке на телефон в Битрикс24 отображается ФИО звонящего, сотрудник может обратиться к гражданину по имени, а также оперативно ознакомиться с состоянием дел, перейдя в карточку сделки и контакта. Завершенные звонки можно в любой момент прослушать.
Благодаря подключенной телефонии, ни один телефонный звонок больше не потеряется, а встроенный функционал позволил не только настроить удобную очередь и правила обработки звонков, но и озвучить с помощью автоответчика звонящему информацию по заданным в Битрикс24 сценариям.
Сотрудники используют мобильную версию Битрикса24 для доступа к инструментам совместной работы и CRM, могут в любой момент посмотреть свои задачи и личный календарь.