Пакеты сопровождения Битрикс24

Пакеты сопровождения Битрикс24

Выполнение работ на портале Битрикс24 по вашим заявкам.

Перечень работ и услуг в рамках пакета:

  • Общие настройки портала Битрикс24.
  • Создание структуры компании, добавление пользователей, настройка прав.
  • Консультации по работе портала и его отдельных функций.
  • Настройки меню, системных функций, политик безопасности.
  • Интеграция с электронной почтой.
  • Интеграция с сотовой связью и IP телефонией.
  • Настройка АТС Битрикс24.
  • Настройка CRM. Назначение прав доступа. Создание дополнительных полей, статусов лида, типов, стадий сделки.
  • Импорт данных из различных источников.
  • Создание роботов и триггеров в CRM.
  • Проектирование, разработка и внедрение бизнес-процессов.
  • Доработка и создание отчетов в CRM и в Задачах.
  • Оформление печатных форм документов и счетов.
  • Создание сайтов и посадочных страниц с помощью Битрикс24.Сайты.
  • Установка и настройка приложений.
  • Интеграция с сайтом: подключение виджетов, открытых линий, CRM-форм.
  • Создание и проведение e-mail рассылок, СМС-рассылок и инфозвонков.
  • Обучение пользователей.
Скачайте полное описание услуги «CSN. Пакеты часов сопровождения Битрикс24». Перечень работ не является исчерпывающим и может дополняться.

Виды и стоимость пакетов

20 часов

Стоимость — 63 800 руб.
Стоимость часа внутри пакета — 3 190 руб.
Срок действия пакета 3 месяца 

30 часов

Стоимость — 86 700 руб.
Стоимость часа внутри пакета — 2 890 руб.
Срок действия пакета 6 месяцев

50 часов

Стоимость — 136 500 руб.
Стоимость часа внутри пакета — 2 730 руб.
Срок действия пакета 9 месяцев

100 часов

Стоимость — 259 000 руб.
Стоимость часа внутри пакета — 2 590 руб.
Срок действия пакета 12 месяцев

Примерные затраты по времени

Общие настройки портала Битрикс24 1 час
Создание структуры компании, добавление пользователей, настройка прав 2 часа
Консультации по работе портала и его отдельных функций 4 часа
Настройки меню, системных функций, политик безопасности 1 час
Интеграция с электронной почтой 2 часа
Интеграция с сотовой связью и IP телефонией 3 часа
Настройка АТС Битрикс24 3 часа
Настройка CRM. Назначение прав доступа. Создание дополнительных полей, статусов лида, типов, стадий сделки 4 часа
Импорт данных из различных источников 3 часа
Настройка воронки CRM 1 час
Создание роботов и триггеров в CRM 2 часа
Проектирование, разработка и внедрение бизнес-процессов от 5 часов
Доработка и создание отчетов в CRM и в Задачах 3 часа
Оформление печатных форм документов и счетов 3 часа
Создание сайтов и посадочных страниц с помощью Битрикс24.Сайты 2-6 часов
Установка и настройка приложений 3 часа
Интеграция с сайтом: подключение виджетов, открытых линий, CRM-форм 3 часа
Создание и проведение e-mail рассылок, СМС-рассылок и инфозвонков 2-6 часов
Обучение пользователей 5 часов


Для реализации задач по интеграции со сторонними системами и сервисами, автоматизации бизнес-процессов, автоматизации работы в CRM может потребоваться подготовка технического задания (ТЗ). Подготовка ТЗ является платной услугой, стоимость и сроки подготовки ТЗ определяются сложностью и объемом решаемой задачи. По согласованию с Заказчиком, для подготовки ТЗ могут быть использованы часы из пакета.


Купить пакет часов


Правила учета работ

  • Работы по услуге определяются задачами в рабочей группе заказчика на портале CSN.
  • Менеджер проекта ведет планирование работ специалистов с учетом текущей загрузки, категории и сложности задач.
  • Время выполнения работ фиксируется специалистом с точностью до 10 мин и отражается в отчете в десятичных долях часа.
  • Баланс по услуге ведется в часах и отражает доступное для заказчика время работы специалистов исполнителя по всем задачам, принимаемых к учету.
  • К учету в балансе принимаются закрытые задачи, завершение которых подтверждено заказчиком.
  • К учету в балансе не принимаются гарантийные задачи, связанные с исправлением ошибок, допущенных исполнителем.
  • Задачи могут быть различных категорий, которые определяют коэффициент пересчета K, умножаемый на фактическое время работ по задаче для вычисления времени к учету в балансе услуги.
  • Задача считается Срочной, если плановое время начала работ по задаче не устраивает заказчика и есть техническая возможность начать выполнение работы раньше за счет изменения плана работ и повышения приоритета. Данная категория задачи должна быть согласована заказчиком до начала работ по ней.
  • Задача может выполнятся за пределами рабочего времени исполнителя по запросу заказчика с уведомлением его об условиях такой категоризации.
  • Отрицательный баланс по услуге означает задолженность заказчика и требует дополнительной оплаты в соответствии с условиями договора.
  • Исполнитель имеет право приостановить работы до момента восстановления баланса по услуге заказчиком до положительного значения.

Категории задач и коэффициенты пересчета
Категории задач Коэфф.
Не закрытые задачи, Гарантийные задачи, в т. ч. по запросу клиента 0
Обычные Закрытые задачи, в рабочее время исполнителя по заявкам клиента или в соответствии с Техническим заданием 1
Срочные, Закрытые, выполненные в рабочее время по запросу клиента (аварийные работы и т.п.) 1,5
Обычные Закрытые задачи, выполняемые вне рабочего времени по запросу клиента
(восстановление из бэкапов, переносы ресурсов на другие площадки и т.п.)
2
Срочные, Закрытые, Вне рабочего времени по запросу клиента (аварийное восстановление из бэкапа в выходные дни и т.п.) 3

Ежемесячная отчетность

Мы очень тщательно подходим к учету затраченного времени с помощью корпоративного портала Битрикс24, а также к бухгалтерскому учету и финансовым документам.

По завершению каждого месяца, руководитель проекта направляет в ваш адрес следующие документы:
  • Отчет о закрытых за месяц задачах. Отчет в себя включает наименование задачи и время, затраченное на их выполнение.
  • Акт выполненных работ, в котором отражается количество закрываемых часов, согласно отчету по задачам.

Пример отчета по выполненным работам за период


Точки входа и режим обработки обращений

  • Консультации на портале csn.bitrix24.ru
  • Прием обращений по телефону.
  • Прием обращений производится круглосуточно в автоматическом режиме.
  • Обслуживание производится в рабочие дни с 9-00 до 18-00 по московскому времени.
Уже больше 10 000 000 компаний используют Битрикс24 по всему миру. Начните и вы!

Ваши выгоды при покупке пакета часов

  • Вы сможете оперативно получить ответ на вопросы по решению тех или иных задач на портале Битрикс24.
  • Вы получите существенную выгоду в деньгах при заказе работ по автоматизации бизнес-процессов и доработкам функционала.
  • Вы будете уверены в правильной эксплуатации такого замечательного инструмента повышения эффективности компании – Битрикс24.
  • И в итоге Вы максимально увеличите эффективность своей компании и уменьшите потери времени сотрудников.

Узнать больше о том, как строится работа в рамках данной услуги можно в статье «Управление проектами с использованием Битрикс24»



Купить пакет часов